uLogin останется самостоятельным продуктом и продолжит развитие под собственным брендом. Покупка uLogin позволила SeoPult усовершенствовать технологию управления поведенческими факторами, основанную на использовании больших массивов информации о пользователях интернета и их интересах. Технология используется для продвижения сайтов в поисковых системах. Сервис uLogin интегрирован в SeoPult и наряду с работающей платформой DMP UpToLike и сейчас представляет собой единый центр обработки пользовательских данных.
Группа компаний SeoPult основана в 2008 году . Сервис предлагает автоматизированные решения для управления поисковой и контекстной рекламой. По данным компании, возможности сервиса используют около 400 000 сайтов, большая часть которых принадлежит представителям малого и среднего бизнеса. В 2012 году SeoPult привлек инвестиции фонда iTech Capital в размере $10 млн. Выручка компании на текущий момент составила более 2 млрд рублей.
Проект uLogin запущен в 2011 году. Он позволяет владельцам сайтов интегрировать социальную авторизацию на своих площадках и получать дополнительный приток посетителей из популярных социальных сетей и порталов.