Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 735,11  (-18,61%)
113 996,80  (-2 945,41%)
3 872,24  (-140,84%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds

Спасти «Амтел» от банкротства намерены уже две компании

03.09.2009, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», основной акционер Amtel — «Альфа-групп» сама хочет спасти шинный холдинг от банкротства. «Альфа» предлагает конвертировать долг в акции «Амтел-Фредештайн», обещая выделить ему $30 млн. Также некоторым кредиторам «Альфа» предлагает забрать в счет долгов залоги, не связанные с деятельностью компании. О каких залогах конкретно идёт речь, в настоящее время неизвестно.

Напомним, что летом этого года «Сибур — русские шины» (СРШ) предложила банкам обменять долг «Амтел» на трехлетние конвертируемые облигации на 12,7 млрд руб. Размещение бумаг началось 14 августа. В любом случае реструктуризация долга для банков-кредиторов «Амтел-Фредештайн» (в их числе «Сбербанк», «Петрокоммерц», Unicredit, «Росбанк», «Альфа-банк», «Сосьете женераль восток», «Московский индустриальный банк») будет лучше банкротства. Ведь в очереди кредиторов они будут последними, а в случае реструктуризации у них появится шанс получить хотя бы что-то. Чье предложение банкам интереснее — «Альфа» или СРШ, будет зависеть от того, чьи условия конвертации долга в бумаги будут лучше.

Amtel-Vredestein N.V до недавнего времени являлся одним из ведущих производителей шин в Европе и России. В настоящее время компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на российских заводах в Воронеже и Кирове. На последних введена процедура наблюдения .«AV-TO», розничное подразделение компании, является ритейлером и дистрибьютором на российском рынке шин и автозапчастей. За 2008 год выручка компании составила $881 млн, убыток – $446 млн. Долг Amtel-Vredestein на конец I квартала текущего года — $528,6 млн.