Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 765,88  (+60,76%)
86 938,81  (-354,91%)
2 923,68  (-12,10%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds

Спасти «Амтел» от банкротства намерены уже две компании

03.09.2009, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», основной акционер Amtel — «Альфа-групп» сама хочет спасти шинный холдинг от банкротства. «Альфа» предлагает конвертировать долг в акции «Амтел-Фредештайн», обещая выделить ему $30 млн. Также некоторым кредиторам «Альфа» предлагает забрать в счет долгов залоги, не связанные с деятельностью компании. О каких залогах конкретно идёт речь, в настоящее время неизвестно.

Напомним, что летом этого года «Сибур — русские шины» (СРШ) предложила банкам обменять долг «Амтел» на трехлетние конвертируемые облигации на 12,7 млрд руб. Размещение бумаг началось 14 августа. В любом случае реструктуризация долга для банков-кредиторов «Амтел-Фредештайн» (в их числе «Сбербанк», «Петрокоммерц», Unicredit, «Росбанк», «Альфа-банк», «Сосьете женераль восток», «Московский индустриальный банк») будет лучше банкротства. Ведь в очереди кредиторов они будут последними, а в случае реструктуризации у них появится шанс получить хотя бы что-то. Чье предложение банкам интереснее — «Альфа» или СРШ, будет зависеть от того, чьи условия конвертации долга в бумаги будут лучше.

Amtel-Vredestein N.V до недавнего времени являлся одним из ведущих производителей шин в Европе и России. В настоящее время компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на российских заводах в Воронеже и Кирове. На последних введена процедура наблюдения .«AV-TO», розничное подразделение компании, является ритейлером и дистрибьютором на российском рынке шин и автозапчастей. За 2008 год выручка компании составила $881 млн, убыток – $446 млн. Долг Amtel-Vredestein на конец I квартала текущего года — $528,6 млн.