Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 409,47  (-4 532,74%)
3 837,55  (-175,53%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Ставропольский «Евроотель» переходит под бренд «Азимут Сеть…

Ставропольский «Евроотель» переходит под бренд «Азимут Сеть Отелей»

По данным газеты «Коммерсантъ», управляющая компания Azimut Hotels Company подписала договор на управление ставропольским «Евроотелем». УК также достигла соглашения с собственниками об опционе на контрольный пакет акций «Евроотель» и в настоящее время проводит переговоры по гостиничным объектам в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Находящийся в частной собственности ставропольский «Евроотель» переводится под бренд «Азимут Сеть Отелей». В ближайшее время в гостинице на 200 номеров будут введены стандарты операционной деятельности «Азимута», то есть проведено обучение сотрудников и руководителей служб, внесены изменения в дизайн внутренних помещений отеля. Отель будет включен также в системы онлайн бронирования, партнерства с туристическими агентствами.

«Евроотель» станет вторым после гостиницы в Астрахани проектом «Азимута» на юге России. Здание «Евроотеля» построено в 1964 году, реконструировано в 2003 году. В 2010 году «Азимут» намерен достичь докризисных показателей рентабельности по EBITDA — 30-35%, а в дальнейшем минимальная рентабельность «Евроотеля» планируется на уровне 45%.

Достичь подобных показателей, по мнению руководства  Azimut Hotels Company, можно за счет оптимизации издержек и стимулирования дополнительного спроса на брэнд со стороны бизнес-туристов. В гостиничной сети за счет масштаба ниже расходы на обучение персонала, на внедрение технологий управления, на закупки оборудования и материалов. При этом при прочих равных турист будет выбирать бронирование в известной сети, чем в никому не известном отеле.

Напомним, что весной 2009 года «Евроотель» был передан в управление Amaks Grand Hotels, но уже через месяц договор управления был расторгнут собственниками в одностороннем порядке. Тогда собственников отеля не устроила квалификация и система управления бизнесом со стороны УК, теперь речь идет об управляющей компании более высокого уровня.

 Гостиница «ЕвроОтель» находится в самом центре г. Ставрополь, в непосредственной близости к основным административным учреждениям, (в том числе правительство города и края - 200 метров), торговым и культурно-развлекательным учреждениям. В непосредственной близости - Статуя Ангела в центре города, аллея, парк, Ставропольский краеведческий музей, Государственный Академический театр драмы, Стадион «Динамо», торгово-развлекательный центр «Галерея», «Нестеров», библиотека им. Лермонтова, площадь им. Ленина, рестораны, бары, ЦУМ, Детский Мир, Универмаг «Патерсон», «Дом книги», салон красоты, Банки - «Внешторгбанк», «Соцэкономбанк», «Сбербанк», ММБ и т.д.

Практически все, что необходимо, доступно без автомобиля. Всего через пять минут при поездке на городском транспорте гости города могут оказаться у Цирка, Филармонии, Дворца Культуры и спорта профсоюзов.

К услугам клиентов 200 1- и 2-х местных номеров, от эконом класса до класса апартаменты. Номера оборудованы спальным местом, столом, встроенным холодильником, шкафом, цветными телевизорами с д/у. Санузлы и душевые укомплектованы импортной сантехникой.

Стоимость проживания в зависимости от категории номера от 2 000 до 3 500 рублей. Стоимость номера класса люкс – 5 000 рублей; апартаментов - от 5 500 - 8 000 рублей. Так же для проживания есть возможность предоставить номер «студию» за 3 500 рублей. В стоимость проживания входит бесплатный завтрак в буфете гостиницы, который работает круглосуточно.

Для проведения семинаров, тренингов, презентаций предлагается конференц-зал на 60 мест. Всегда к услугам гостей города парикмахерская и два магазина, где можно купить подарок, сувениры, модную одежду.

Комментарий

Эксперты отмечают незначительную насыщенность рынка в сегменте городских трехзвездочных отелей, но считают, что достичь заявленной рентабельности в 35-45% «Азимуту» в течение двух лет вряд ли удастся. «На это понадобится минимум 3 года», — отмечает руководитель проектов жилой и гостиничной недвижимости компании Knight Frank Антон Мельников.

Несмотря на то, что конкурентная среда в данном сегменте рынка гостиничной недвижимости в ЮФО остается разряженной, прогноз компании по рентабельности проекта излишне оптимистичен, соглашается аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. По его оценке, в случае приобретения контрольного пакета акций «Евроотеля» речь может идти о сумме сделки от $ 5 млн до $ 15 млн.