Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 210,83  (-4 731,37%)
3 837,22  (-175,86%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Судостроительный завод «Пелла» должен спасти от банкротства…

Судостроительный завод «Пелла» должен спасти от банкротства германскую верфь J.J.Sietas

13.02.2014, Ведомости

Судостроительный завод «Пелла» станет владельцем обанкротившейся немецкой верфи Sietas. Официально J.J. Sietas Shipyard приобретает немецкая «дочка» «Пеллы» Terraline GmbH. Сделка должна завершиться 10 марта, ее должны одобрить комитет кредиторов и банки. Новая компания будет называться Pella Sietas GmbH. «Пелла» финансирует сделку из собственных средств.

«Пелла» планирует инвестировать в предприятие €15 млн. до конца 2016 г. К этому сроку компания также намерена увеличить штат сотрудников завода до 400 человек, в ее планах управлять заводом не менее восьми лет. Sietas обладает хорошей интеллектуальной собственностью, технологиями, это позволит «Пелле» расширить продуктовую линейку, говорит заместитель гендиректора по стратегическому развитию «Пеллы» Илья Вайсман.

По его словам, Sietas будет функционировать как структурное подразделение завода, но решение о том, каким образом будет осуществляться совместное производство, пока не принято. «Пелла» активно развивается, покупка немецкого предприятия поможет компании получить новые технологии и пополнить портфель новыми проектами, добавляет г-н Вайсман.

Верфь J.J.Sietas (Гамбург) была основана в 1635 г. Сегодня верфь строит контейнеровозы, паромы, дноуглубительные суда, балкеры, танкеры, суда для транспортировки и установки ветрогенераторов. С 2011 г. компания находится в процедуре банкротства. В 2009 г. предприятие занимало 1,6 га на южном берегу Эльбы к западу от Гамбурга, на нем работало больше 1 000 человек, сейчас осталось 120 сотрудников.