Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 389,08  (-4 553,12%)
3 843,09  (-169,99%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

«ТрансФин-М» продает свою долю в АО «Логистик»

Совет директоров ПАО «ТрансФин-М» (ТФМ) на заседании 4 августа одобрил продажу своей доли в АО «Логистик», следует из сообщения ТФМ. Покупателем 50% акций выступает ООО «Промышленно-торговая компания „ТрансИнвест“». Цена сделки — «не менее 200 тыс. руб.».

«Логистик» несколько раз ранее менял название. До марта 2015 года компания именовалась «ТФМ-Логистик», до сентября 2013 года — ООО «Кузбасская думпкарная компания» (КДК). «ТрансФин-М» договорилась о покупке 50% КДК в 2013 году. К этому времени оператор эксплуатировал около 1,4 тыс. полувагонов. «ТрансФин-М» планировала предоставить средства для приобретения еще 3 тыс. полувагонов на сумму 6,4 млрд руб.

По данным «СПАРК-Интерфакса», формальным владельцем других 50% АО «Логистик» в последнее время являлся 100%-ный собственник Новокузнецкого вагоностроительного завода — ООО Бизнес Маркет» (Новокузнецк, Кемеровская область). В равных долях им владеют Юрий Байченко, Андрей Бакай и Евгений Подъяпольский.

«Промышленно-торговая компания „ТрансИнвест“» на 50% принадлежит гендиректору и совладельцу ООО «НКВЗ-Логистика» (НКВЗЛ) Сергею Одинцову, другие 50% — у его партнера Ильи Молчанова. До 2013 года НКВЗЛ в равных долях владели г-да Байченко, Бакай и Подъяпольский.

Основная специализация «НКВЗ-Логистики» — «деятельность автомобильного грузового транспорта».