«Dunakeszi — завод, который принадлежит государству, и у нас есть планы по участию в его приватизации», — сказал он.
«Об этом пока говорить рано», — ответил он на вопрос о том, какой пакет компания хочет приобрести. Сроки он также не стал комментировать. «Это не от меня зависит», — сказал он.
Венгерская Dunakeszi специализируется на производстве железнодорожных транспортных средств, пассажирских и грузовых вагонов, автопоездов.
В марте этого года стало известно, что «Трансмашхолдинг» рассматривает возможность создания СП с венгерской Dunakeszi Jarmujavito Kft для производства российских железнодорожных вагонов и трамваев для поставки в Венгрию и другие страны Восточной Европы, а также участия в тендерах в Северной Африке и на Ближнем Востоке.
Основной акционер компании — правительство Венгрии (64,9%), 25,1% контролируют Венгерские железные дороги (MAV), 10% акций у коллектива завода.
«Трансмашхолдинг» (на 100% контролируется нидерландской The Breakers Investments, 33-процентной долей в которой владеет французская Alstom, а остальные доли контролируют структуры Искандера Махмудова и Андрея Бокарева) — крупнейший поставщик подвижного состава для РЖД.
Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро.
В декабре 2015 года РЖД продали 25% акций в «Трансмашхолдинге» за €162,4 млн.