Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 450,13  (+1 263,86%)
4 525,50  (+12,25%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

У «Трансмашхолдинг» отсудили украинcкий завод

26.06.2007, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», хозяйственный суд Киева обязал «дочку» «Трансмашхолдинг» — Брянский машиностроительный завод — вернуть купленные ею 76% акций «Лугансктепловоз» в госсобственность, т. е. в Фонд госимущества/ФГИ Украины. Организатор торгов — ФГИ Украины — обещает оспорить судебный вердикт.

Напомним, что итоги конкурса по продаже 76% акций «Лугансктепловоз» ФГИ Украины объявил 23 марта. Победителем стала «дочка» «Трансмашхолдинг». Она заплатила за пакет всего на 500 000 гривен больше стартовой цены — 292,5 млн гривен ($57,9 млн). Еще в апреле президент Украины Виктор Ющенко усомнился в легитимности итогов приватизационного конкурса. Генпрокуратура обратилась в суд с требованием вернуть акции «Лугансктепловоз» государству и провести повторный приватизационный конкурс.

«Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электропоезда. Выручка в 2006 г. — 442,2 млн гривен ($87,6 млн), чистый убыток — 15,8 млн гривен ($3,1 млн).

Комментарий
Пресс-секретарь Фонда госимущества/ФГИ Украины Нина Яворская отмечает, что ФГИ считает «Трансмашхолдинг» лучшим покупателем, который способен спасти «Лугансктепловоз» от банкротства. По данным фонда, российский владелец уже обеспечил предприятие заказами, которые на 40% увеличат объем производства. Фонд не может признать приватизацию «Лугансктепловоз» неправильной или проведенной не в рамках законодательства. По ее словам, юристы фонда собираются в течение двух недель подать апелляцию.