Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 735,11  (-18,61%)
113 996,80  (-2 945,41%)
3 872,24  (-140,84%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds

В портфель активов «С-Мedia» будет добавлен технический сайт

11.09.2009, Mergers.ru

7 сентября 2009 года ИД «С-Мedia», в активы которого на данный момент входят журналы «EMPIRE», «CAR», «IVAN», «Папарацци», «BILLBOARD», Интернет-порталы: www.i-worker.ru (социальная сеть о работе), www.paparazzi.ru (единственная в России on-line база папарационных фотографий) начал сделку по приобретению технического сайта www.hi-fi.ru. Об этом говорится в сообщении издательского дома.

Портал www.hi-fi.ru существует на рынке уже более 12 лет. Изначально основной упор в контенте делался именно на звук, спустя несколько лет добавилась видео тематика, и уже в 2001 году на сайте были представлены практически все технические разделы. Интеграция крупного Интернет-ресурса по технике в издательский дом поможет «C-Media» существенно укрепить свое положение на рынке. Технологический журал, издаваемый «C-Media» – «iVAN» – также получит массу дополнительных возможностей и должен расширить свою аудиторию за счет глубокой синергии с www.hi-fi.ru.

Издательский дом C-MEDIA входит в состав холдинга из нескольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть «Настроение», продюсерский / звукозаписывающий центр «Стиль-рекордс», студийный комплекс Status Music, фотостудия, event-агентство, кинокомпания NewOne и другие фирмы.

Формирование издательского дома началось в 2006 году с приобретением молодежного журнала о музыке и стиле жизни «НЕ'ОН». Одновременно с перезапуском «НЕ'ОНа» было принято решение о выводе на рынок еще нескольких проектов. В настоящее время внутри издательского дома развиваются пять крупных проектов – Billboard, iVAN, «Настроение», «Папарацци» и «НЕ'ОН» – каждый из которых помимо печатной версии предлагает множество дополнительных сервисов (интернет-сайты, различные мероприятия, молодежные праздники / концерты, компакт-диски и пр).

Hi-Fi.Ru – крупный ресурс русскоязычного интернета, посвящённый домашней, офисной и портативной аудио-, видео- и фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также товарам и услугам для активного отдыха. Интернет-сайт Hi-Fi.Ru был создан в 1997 году.

Понятие hi-fi (от английского high fidelity – высокая верность воспроизведения), давшее название сайту, появилось благодаря аудиотехнике, и в настоящее время является показателем высокого качества не только аудио, но и любых качественных товаров. Сегодня понятие hi-fi используется и для определения высокого качества, уровня жизни. Человек, живущий в стиле hi-fi, использует товары и услуги самого высокого качества, любит комфорт, добивается значительных успехов и гармонии с окружающим миром. Товары и услуги уровня hi-fi - качественные, лучшие. Стиль жизни hi-fi – достойный, активный, свидетельствующий об успехе во всех сферах.

Идя навстречу интересам своей аудитории, в 2003 году компания Hi-Fi.Ru создала новый раздел - Active.Hi-Fi.Ru, посвященный товарам и услугам для активного отдыха.