Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 943,30  (-22,36%)
1 154,00  (-8,77%)
6 411,37  (-37,77%)
113 449,50  (-3,38%)
4 186,70  (+32,22%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Вимм-Билль-Данн» получила косвенный контроль над люксембургской компанией…

«Вимм-Билль-Данн» получила косвенный контроль над люксембургской компанией Read Finance S.a.r.l.

20.05.2013, Mergers.ru

17 мая ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» («ВБД ПП») сообщило о получении предприятием права распоряжаться 100% акций компании Read Finance S.a.r.l., зарегистрированной в Люксембурге. Об этом говорится в материалах российской компании. Данным пакетом акций «ВБД ПП» распоряжается через подконтрольные структуры - московское ООО «Вимм-Билль-Данн Финанс» и компанию Wimm-Bill-Dann Finance Cyprus Ltd, зарегистрированную на Кипре. Ранее «ВБД ПП» не имела доли в Read Finance S.a.r.l.

Напомним, что в мае 2011 года компания Pepsi-Cola (Bermuda) Limited увеличила долю в ОАО «ВБД ПП» с 76,98% до 95,81% голосов. Продавцом 13,5% акций выступила Deutsche Bank Trust Company Americas, сократившая свою долю до 1,32% акций.

Компания Вимм-Билль-Данн - лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. За 20 лет успешной деятельности в регионах России и странах СНГ компания создала единую производственную сеть, став общенациональным российским производителем. ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» на 100 % принадлежит компании Pepsi-Cola (Bermuda) Limited.

ОАО «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 37 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ. Компании принадлежат торговые марки «J7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Агуша» и другие - всего свыше 1000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков.