Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 670,98  (-13,62%)
1 018,56  (-5,19%)
6 688,46  (+27,25%)
116 293,21  (+1 806,91%)
4 283,19  (+92,08%)
66,03  (-1,06%)
Источник Investfunds

«Яндекс» больше не владеет соцсетью «Мой круг»

09.06.2015, Ведомости

«Яндекс» больше не является владельцем социальной сети «Мой круг», новым владельцем этого проекта стала компания «ТМ», следует из сообщения «ТМ», опубликованного на сайте «Хабрахабр. «ТМ» («Тематические медиа» – компания, владеющая, в частности, сетью онлайн-изданий «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и др.).

Эта компания развивает собственный проект Brainstorage.me – профессиональную сеть специалистов, занятых в индустрии информационных технологий.

«Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом», другим популярным среди айтишников проектом, говорится в сообщении «ТМ». Проведя много месяцев в переговорах, мы, наконец, нашли общий язык и договорились».

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова сказала «Ведомостям», что компания «передала» соцсеть «Мой круг» компании «ТМ». Никаких подробностей этой передачи она не раскрыла. «Яндекс» прекращает работу с контентными и социальными сервисами, объяснила она, напомнив, что в прошлом году компания закрыла сервис блогов «Я.Ру».

«Яндекс» приобрел соцсеть «Мой круг» в 2007 г., развивать этот сервис внутри компании взялся его сооснователь – Илья Широков. Однако вскоре он покинул проект и перешел в Mail.ru Group, в которой он более четырех лет управлял соцсетью «Одноклассники».

Однако «Мой круг» не смог стать популярной социальной сетью в России и обогнать основных игроков этого рынка – «В контакте» и «Одноклассники».

В 2014 г. «Яндекс» решил распрощаться и со своим блоговым сервисом – «Я.ру». Компания объяснила закрытие тем, что этот сервис непопулярен. Но также «Яндекс» тогда признал, что ускорил закрытие сервиса в связи с последними законодательными инициативами, касающимися блогеров.

С прошлого года в России действует закон, фактически приравнивающий к СМИ популярных блогеров - тех, чья аудитория превышает 3 000 пользователей в сутки.