Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
122 078,74  (-553,93%)
4 482,66  (-52,68%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Яндекс» находится в поиске страховой компании для приобретения

«Яндекс» находится в поиске страховой компании для приобретения

03.10.2024, Mergers.ru

«Яндекс» планирует развивать страховое направление, рассказали два источника “Коммерсанта”. По словам собеседника издания на страховом рынке, холдинг находится в поиске «небольшой страховой компании с лицензией для покупки». При этом «Яндекс» уже набирает сотрудников для страхового направления, и туда пришли первые кадры, указывает источник, знакомый с ситуацией.

Страхование для «Яндекса» — логичный шаг, считают эксперты. Компания активно расширяет свой продуктовый портфель за счет услуг, которые включены в экосистему, отмечает коммерческий директор департамента аналитических решений «КОРУС Консалтинга» Константин Смирнов. По его словам, такой подход позволяет предлагать комплекс услуг, повышая маржинальность бизнеса, и страхование может стать еще одним востребованным направлением.

При этом для целей развития этого направления «Яндексу» достаточно купить страховую компанию с капиталом 300–800 млн руб., не обремененную обязательствами, оценивает независимый эксперт Андрей Бархота.

По словам руководителя агентства «Бизнесдром» Павла Самиева, сегодня на рынке продается до пяти подобных компаний. Создание компании с нуля значительно сложнее, чем покупка готовой компании, считают эксперты. Подготовительные процедуры и получение лицензии могут занять до года, а также значительные затраты требуются на запуск компании, указывает господин Самиев. В случае покупки средней страховой компании «Яндекс» получит сразу универсальную бизнес-модель, где в той или иной степени будут развиты все бизнес-направления, поясняет господин Бархота.

Компании: