Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 348,46  (-4 593,74%)
3 798,58  (-214,50%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

"Яндекс" намерен купить интернет-магазины KupiVIP и Mamsy

31.05.2021, Mergers.ru

"Яндекс" купит, а затем интегрирует в "Яндекс.Маркет" интернет-магазин одежды KupiVIP. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Сделка позволит "Яндекс.Маркету" ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP", - говорится в сообщении.

Отмечается, что первое время "Маркет" и KupiVIP будут работать и развиваться параллельно, но постепенно сервисы будут интегрированы. Вскоре после сделки товары из KupiVIP начнут появляться на маркетплейсе "Яндекса". Кроме того, магазин подключится к "Яндекс Плюсу", а заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи "Маркета".

"Сделка должна быть закрыта во втором квартале 2021 года после одобрения ФАС", - поясняют в компании.

По данным "Ведомостей",  речь идет о приобретении компании Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP. В сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье. 

Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. По словам представителя компании, «ее акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и основатель KupiVIP – бизнесмен Оскар Хартманн».

KupiVIP, созданный в 2008 г., специализируется на продаже брендовых вещей с большим дисконтом в том числе за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. Сейчас у компании свыше 3000 российских и зарубежных поставщиков. По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам прошлого года сократился на 10% до 4,5 млрд руб.