Компания «Яндекс» раскрыла детали заключенной осенью 2014 года сделки по приобретению рекламной платформы Adfox. Общая сумма сделки составляет $11,3 млн, средства будут выплачиваться в течение двух лет.
В момент заключения сделки владельцы Adfox получили только $8,5 млн. Остальные $2,8 млн будут выплачены частями по $1,4 млн в первую и вторую годовщину заключения сделки, если у покупателя не будет претензий.
Как выяснилось, «Яндекс» не приобретал компанию целиком, а выкупил только технологическую платформу. Также к покупателю перешли разработчики Adfox.
«Яндекс» заключил сделку о покупке Adfox в сентябре 2014 года. Рекламная платформа предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы.
Купив Adfox, «Яндекс» вышел на рынок премиального сегмента интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. На момент покупки Adfox насчитывал более 750 клиентов, среди которых были «крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели».
В апреле 2015 года «Яндекс» завершил интеграцию Adfox в свою рекламную сеть. По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, сообщили представители компании.