Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 765,88  (+60,76%)
87 315,14  (+21,41%)
2 909,95  (-25,82%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds

«Яндекс» раскрыл стоимость покупки рекламной сети Adfox

Компания «Яндекс» раскрыла детали заключенной осенью 2014 года сделки по приобретению рекламной платформы Adfox. Общая сумма сделки составляет $11,3 млн, средства будут выплачиваться в течение двух лет.

В момент заключения сделки владельцы Adfox получили только $8,5 млн. Остальные $2,8 млн будут выплачены частями по $1,4 млн в первую и вторую годовщину заключения сделки, если у покупателя не будет претензий.

Как выяснилось, «Яндекс» не приобретал компанию целиком, а выкупил только технологическую платформу. Также к покупателю перешли разработчики Adfox.

«Яндекс» заключил сделку о покупке Adfox в сентябре 2014 года. Рекламная платформа предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы.

Купив Adfox, «Яндекс» вышел на рынок премиального сегмента интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. На момент покупки Adfox насчитывал более 750 клиентов, среди которых были «крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели».

В апреле 2015 года «Яндекс» завершил интеграцию Adfox в свою рекламную сеть. По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, сообщили представители компании.

Компании:
Сделки: