«Яндекс» инвестировал в израильский стартап SalesPredict, который предоставляет аналитический сервис по предсказанию покупок в интернете. «Яндекс» был одним из двух основных инвесторов в раунде. Объем раунда составил $4,1 млн.
«Мы изучаем и другие возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска, стараемся перенимать опыт других игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические наработки SalesPredict в этом нам помогут», — сообщил сотрудник пресс-службы «Яндекса».
SalesPredict была основана Кирой Радинской и Яроном Закаи-Ором в мае 2012 г. Продукт Sales Predict — это надстройка (плагин) к CRM-системе Salesforce, которая на основе записей о взаимоотношениях с тем или иным клиентом умеет по сложному алгоритму определять вероятность его заинтересованности в новой покупке. На текущий момент компания привлекла $5,3 млн от таких инвесторов, как KGC Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и Pitango Venture Capital.