Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 855,68  (+660,17%)
4 599,57  (+17,51%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Японский рекламный холдинг Dentsu Aegis Network приобретает российское агентство People & Screens

25.07.2019, Mergers.ru
По данным сетевого издания AdIndex.ru, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство японского рекламного холдинга на покупку 67% в российском агентстве People & Screens. В результате сделки коммуникационная группа станет владельцем 100% доли в компании

ФАС одобрила Dentsu Aegis Network (DAN) покупку 67% в медийном агентстве People & Screens. Информация об этом опубликована в базе решений ФАС.

Регулятор удовлетворил ходатайство кипрской Hullbitt Limited (юридическое лицо, представляющее интересы Dentsu Aegis Network в России) на приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ААПС МЕДИА», управляющей People & Screens.

Контроль над агентством холдинг получит за счет приобретения 67% в ее учредителе — Zenmiko Trading Ltd. В решении ФАС отмечается, что в результате сделки DAN станет владельцем 100% доли в People & Screens.

В коммуникационном холдинге подтвердили покупку агентства. Сумму контракта стороны не раскрывают. Как рассказала AdIndex Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia, сеть получила право на приобретение 100% доли в People & Screens осенью 2017 года, когда агентство подписало с холдингом договор о создании совместного предприятия и стало частью группы.

«Реализация опциона на приобретение 100% долей является логичным шагом в истории успешных отношений с агентством», — отметила Мария Донских. Она добавила, что агентство сохранит свой бренд, команду и продолжит работать в прежнем режиме после покупки.

People & Screens запустилось на российском рынке в 2016 г. при поддержке DAN — клиенты агентства получили доступ к ресурсам холдинга в России и за ее пределами. Тогда вице-президент по стратегическому развитию рекламной сети Андрей Чернышов стал управляющим партнером новой компании.

Позднее Dentsu Aegis Network стала совладельцем People & Screens и включило агентство в состав рекламной сети. Долю холдинга и сумму сделки стороны не раскрывали.

В начале 2019 года в агентстве сменилось управление. Вместо Андрея Чернышова компанию возглавил Михаил Нечаев, ранее руководивший АДВ Диджитал. Среди клиентов агентства — МТС, «Утконос», «Литрес», trivago, «Кухни Мария», Kaspersky, «Столото», Gettaxi, ivi.ru.