ФАС одобрила Dentsu Aegis Network (DAN) покупку 67% в медийном агентстве People & Screens. Информация об этом опубликована в базе решений ФАС.
Регулятор удовлетворил ходатайство кипрской Hullbitt Limited (юридическое лицо, представляющее интересы Dentsu Aegis Network в России) на приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ААПС МЕДИА», управляющей People & Screens.
Контроль над агентством холдинг получит за счет приобретения 67% в ее учредителе — Zenmiko Trading Ltd. В решении ФАС отмечается, что в результате сделки DAN станет владельцем 100% доли в People & Screens.
В коммуникационном холдинге подтвердили покупку агентства. Сумму контракта стороны не раскрывают. Как рассказала AdIndex Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia, сеть получила право на приобретение 100% доли в People & Screens осенью 2017 года, когда агентство подписало с холдингом договор о создании совместного предприятия и стало частью группы.
«Реализация опциона на приобретение 100% долей является логичным шагом в истории успешных отношений с агентством», — отметила Мария Донских. Она добавила, что агентство сохранит свой бренд, команду и продолжит работать в прежнем режиме после покупки.
People & Screens запустилось на российском рынке в 2016 г. при поддержке DAN — клиенты агентства получили доступ к ресурсам холдинга в России и за ее пределами. Тогда вице-президент по стратегическому развитию рекламной сети Андрей Чернышов стал управляющим партнером новой компании.
Позднее Dentsu Aegis Network стала совладельцем People & Screens и включило агентство в состав рекламной сети. Долю холдинга и сумму сделки стороны не раскрывали.
В начале 2019 года в агентстве сменилось управление. Вместо Андрея Чернышова компанию возглавил Михаил Нечаев, ранее руководивший АДВ Диджитал. Среди клиентов агентства — МТС, «Утконос», «Литрес», trivago, «Кухни Мария», Kaspersky, «Столото», Gettaxi, ivi.ru.