09.06.2022.
Основатель QIWI Сергей Солонин получил 38% стартапа Station, созданного Skolkovo Ventures и Dentsu Group для развития маркетинговых технологий
Station была основана в 2020 году как холдинг для создания платформы по развитию маркетинговых технологий (к таким относятся чат-боты для общения с клиентами, рекомендательные системы для покупателей и т.д.). Изначально акционерами компании являлись Skolkovo Ventures (управляет несколькими венчурными фондами, созданными на деньги госкорпораций и частных компаний, входит в «Сколково») и DEEP — совместное предприятие японской Dentsu Group Inc. и российской OKS Group. На первом этапе партнеры планировали вложить в проект 1,5 млрд руб., которые стартап должен был направить на приобретение контрольных пакетов компаний, работающих с технологиями умного использования потребительских данных партнеров.
17.02.2020.
Dentsu ведет переговоры о покупке агентства MGCom
Исходя из типичных для рынка мультипликаторов, стоимость MGCom может составлять 3,5–5 млрд руб. Это один из лидеров сегмента performance-маркетинга, на который приходится большая часть российской интернет-рекламы. Потенциальное слияние MGCom с российскими активами Dentsu будет означать существенную консолидацию сегмента.
19.09.2019.
Разработчик сервиса для обучения линейного персонала «Эквио» привлёк $1 млн. от OKS Group
Мы инвестировали в "Эквио", потому что это ведущий игрок на стыке сразу нескольких активно растущих рынков: EdTech, TalentTech и HR Tech. У компании понятная и масштабируемая бизнес-модель и отличный потенциал для взрывной динамики: растущая выручка, R&D и качественный продукт, подтверждённый выбором таких технологических лидеров, как МТС и Мегафон, а главное — целеустремлённая команда с глубоким опытом в индустрии