Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 684,26  (+390,54%)
2 955,14  (+19,37%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«Юнилевер» приобретет 100% компании «Инмарко»

05.02.2008, Mergers.ru

Компания «Юнилевер» достигла соглашения о приобретении компании «Инмарко» - лидера на рынке мороженого России, говорится в сообщении компании. В результате данного соглашения, которому предстоит получить одобрение со стороны регулирующих органов до конца 1 квартала 2008 года, компания «Юнилевер» станет 100%-ным акционером «Инмарко».

Достигнутое соглашение полностью соответствует стратегии «Юнилевер», направленной на усиление своих позиций на развивающихся рынках. Данное приобретение укрепит позицию «Юнилевер» как производителя мороженого №1 в мире.

Основанная в 1993 году компания «Инмарко» является ведущим производителем мороженого в России. Компания обладает конкурентоспособным портфелем, состоящим из 15 брендов в категории мороженое, и представляет собой быстрорастущий бизнес в различных регионах Российской Федерации, а также в Республике Казахстан. Штат компании насчитывает свыше 4 500 сотрудников. Производственные мощности включают в себя 3 завода, расположенные в Новосибирске, Омске и Туле.

На российском рынке «Юнилевер» работает с 1992 года и в настоящее время штат компании насчитывает более 2000 сотрудников. Компания занимает прочные позиции в России и продолжает уверенно расти в таких категориях как дезодоранты, средства по уходу за кожей и волосами, чистящие средства по уходу за домом; а также в категории чай, соусы и спреды. В российский бренд-портфель компании входят (средства личной гигиены, чистящие средства, продукты питания).

Комментарий

Президент направления «Продукты питания» компании «Юнилевер» Винди Банга так прокомментировал сделку: «Компания «Инмарко» владеет сильным портфелем брендов. «Юнилевер» планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса мороженого в России, развивая успех стратегии и используя мощный потенциал компании «Инмарко». В то же время, вместе мы будем искать возможности для дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности «Инмарко», используя глобальный опыт компании «Юнилевер» и наши экспертные знания в категории мороженое».