Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
122 235,88  (-1 050,28%)
4 460,74  (-50,00%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

«Юнилевер» приобретет 100% компании «Инмарко»

05.02.2008, Mergers.ru

Компания «Юнилевер» достигла соглашения о приобретении компании «Инмарко» - лидера на рынке мороженого России, говорится в сообщении компании. В результате данного соглашения, которому предстоит получить одобрение со стороны регулирующих органов до конца 1 квартала 2008 года, компания «Юнилевер» станет 100%-ным акционером «Инмарко».

Достигнутое соглашение полностью соответствует стратегии «Юнилевер», направленной на усиление своих позиций на развивающихся рынках. Данное приобретение укрепит позицию «Юнилевер» как производителя мороженого №1 в мире.

Основанная в 1993 году компания «Инмарко» является ведущим производителем мороженого в России. Компания обладает конкурентоспособным портфелем, состоящим из 15 брендов в категории мороженое, и представляет собой быстрорастущий бизнес в различных регионах Российской Федерации, а также в Республике Казахстан. Штат компании насчитывает свыше 4 500 сотрудников. Производственные мощности включают в себя 3 завода, расположенные в Новосибирске, Омске и Туле.

На российском рынке «Юнилевер» работает с 1992 года и в настоящее время штат компании насчитывает более 2000 сотрудников. Компания занимает прочные позиции в России и продолжает уверенно расти в таких категориях как дезодоранты, средства по уходу за кожей и волосами, чистящие средства по уходу за домом; а также в категории чай, соусы и спреды. В российский бренд-портфель компании входят (средства личной гигиены, чистящие средства, продукты питания).

Комментарий

Президент направления «Продукты питания» компании «Юнилевер» Винди Банга так прокомментировал сделку: «Компания «Инмарко» владеет сильным портфелем брендов. «Юнилевер» планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса мороженого в России, развивая успех стратегии и используя мощный потенциал компании «Инмарко». В то же время, вместе мы будем искать возможности для дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности «Инмарко», используя глобальный опыт компании «Юнилевер» и наши экспертные знания в категории мороженое».