Компания «Юнилевер» достигла соглашения о приобретении компании «Инмарко» - лидера на рынке мороженого России, говорится в сообщении компании. В результате данного соглашения, которому предстоит получить одобрение со стороны регулирующих органов до конца 1 квартала 2008 года, компания «Юнилевер» станет 100%-ным акционером «Инмарко».
Достигнутое соглашение полностью соответствует стратегии «Юнилевер», направленной на усиление своих позиций на развивающихся рынках. Данное приобретение укрепит позицию «Юнилевер» как производителя мороженого №1 в мире.
Основанная в 1993 году компания «Инмарко» является ведущим производителем мороженого в России. Компания обладает конкурентоспособным портфелем, состоящим из 15 брендов в категории мороженое, и представляет собой быстрорастущий бизнес в различных регионах Российской Федерации, а также в Республике Казахстан. Штат компании насчитывает свыше 4 500 сотрудников. Производственные мощности включают в себя 3 завода, расположенные в Новосибирске, Омске и Туле.
На российском рынке «Юнилевер» работает с 1992 года и в настоящее время штат компании насчитывает более 2000 сотрудников. Компания занимает прочные позиции в России и продолжает уверенно расти в таких категориях как дезодоранты, средства по уходу за кожей и волосами, чистящие средства по уходу за домом; а также в категории чай, соусы и спреды. В российский бренд-портфель компании входят (средства личной гигиены, чистящие средства, продукты питания).
Президент направления «Продукты питания» компании «Юнилевер» Винди Банга так прокомментировал сделку: «Компания «Инмарко» владеет сильным портфелем брендов. «Юнилевер» планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса мороженого в России, развивая успех стратегии и используя мощный потенциал компании «Инмарко». В то же время, вместе мы будем искать возможности для дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности «Инмарко», используя глобальный опыт компании «Юнилевер» и наши экспертные знания в категории мороженое».