Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
44
9 312
II кв.'24
97
3 019
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 778,70  (+24,18%)
910,85  (+7,61%)
5 815,03  (+34,98%)
60 679,62  (-154,20%)
2 371,01  (-12,24%)
79,04  (-0,36%)
Источник Investfunds

Аэропорт Домодедово

Отрасль:Транспорт

14.02.2024. ZONT Hotel Group выкупила отель в "Домодедово" за 1,7 млрд рублей

"Аэротель" расположен в 500 метрах от аэропорта, в нем 299 номеров. Комплекс находился в управлении ZONT Hotel Group более 10 лет. Как рассказал гендиректор и совладелец ZONT Hotel Group Николай Филатов, отель стал первой управляемой по модели "аренда" гостиницей в России. "Модель предполагает постоянную работу команды профессиональных отельеров для поддержки состояния здания отеля, а также генерации постоянного дохода от приема постояльцев. В конце 2023 года, после оценки эффективности работы всех наших служб в рамках арендованных отелей, мы приняли решение о стратегическом расширении портфолио, и первый арендованный нами отель стал первым нашим собственным отелем", - сообщил он.

13.09.2019. Под руководством Вадима Клебанова пройдёт слияние авиакомпаний "Глобус" и "Сибирь"

Под руководством В. Клебанова будет проходить объединение авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус". Слияние произойдёт путём перевода воздушного флота "Глобуса" в сертификат эксплуатанта "Сибири". Процесс объединения планируется завершить к середине декабря 2019 года. В течение последних пяти лет он руководил авиакомпанией "Глобус", входящей в состав холдинга S7 Group

06.06.2019. Швейцарская Dufry займется беспошлинной торговлей во «Внуково»

"Приобретение мажоритарной доли в операторе магазинов аэропорта "Внуково" позволит нам значительно укрепить позицию в Московском регионе и добиться синергии на операционном уровне", - отметил CEO Dufry, Джулиан Диаз, процитированный в сообщении. Dufry теперь присутствует в 7-ми из 10-ти крупнейших аэропортов России (включая "Шереметьево", "Домодедово" и "Пулково"), обслуживает клиентов как международных, так и внутренних рейсов

15.05.2019. Компания Utair может выйти из UTG и аэропорта Сургута

Utair может продать свои доли в хендлинговой UTG и аэропорту Сургута. По информации “Ъ”, на этом настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года. Интерес к UTG уже проявили структуры совладельца Внуково Виталия Ванцева. Аналитики оценивают долю Utair в UTG в 750–850 млн. руб., в аэропорту — в 800–850 млн. руб. Но, отмечают эксперты, продажа активов может быть оспорена в случае банкротства авиакомпании

12.11.2018. Авиакомпания «Сибирь» вышла из уставного капитала Благовещенского комбината ЖБИ

Как следует из сообщения компании, основанием для прекращения контроля над организацией стало прекращение участия в компании, находившейся под контролем эмитента. Изменение произошло 6 ноября 2018 года. По данным ЕГРЮЛ, в настоящее время 100% комбината принадлежат АО «Бурятгэсстрой»

16.10.2018. Сбербанк устал продавать свою долю в "Базэл Аэро"

За полтора года желающих купить пакет акций "Базэл Аэро" не нашлось. «Базэл аэро» – хороший актив, Сбербанк решил с ним не расставаться, говорит человек, близкий к «Базовому элементу». Особенно ценен аэропорт Сочи, соглашается топ-менеджер крупного аэропорта: олимпийское наследие реально работает, город развивается как круглогодичный курорт – зачем продавать?

20.06.2018. Новый замминистра обороны Алексей Криворучко избавился от доли в «Аэроэкспрессе»

4 июня стало известно, что Криворучко покинул пост гендиректора ООО «Аэроэкспресс», а 13 июня был подписан указ о назначении его заместителем министра обороны. Юрий Борисов, который курировал гособоронзаказ в Минобороны, стал вице-премьером по оборонно-промышленному комплексу вместо Дмитрия Рогозина

27.03.2018. Qatar Airways получит 25% аэропорта Внуково

В аэропортах Московского авиационного узла (МАУ) впервые может появиться иностранный акционер. Блокирующий пакет — 25% акций — Внуково к июню может выкупить авиакомпания Qatar Airways, которая пока летает из Домодедово. Стоимость и структура сделки не раскрываются. При этом Qatar Airways намерена расширить программу полетов в РФ, и в ближайшие дни Москва и Доха могут подписать обновленное соглашение о воздушном сообщении.

28.12.2016. Минтранс готов отдать подмосковные аэродромы за рубль

Аэропортам предлагается в рамках концессий самим содержать аэродромы (они принадлежат государству), государство не берет на себя никаких обязательств по строительству автомобильных и железных дорог для улучшения транспортной доступности аэропортов, продолжают оба собеседника, а концессионная плата составит 1 руб. в год

28.10.2016. Аэропорт «Домодедово» размещает евробонды, которые могут быть предъявлены к погашению в случае продажи аэропорта

С учетом недавних событий вокруг собственника это должно привлечь инвесторов и заранее ответить на вопросы, которые обязательно возникнут

10.10.2016. Россия и Казахстан построят логистический центр в Домодедово

Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн, плановый срок окупаемости — десять лет

03.10.2016. РФПИ, арабские фонды и Роман Троценко покупают менее 50% аэропорта «Пулково»

Появление в сделке РФПИ существенно облегчает переговоры, такого партнера можно только приветствовать

29.09.2016. Группа S7 Airlines покупает плавучий космодром "Морской старт"

Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70-ти пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний - мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракета-носителях. Сначала ракеты, и только потом - покупатель

09.02.2016. Опцион на «Внуково» и «Шереметьево»

Стало известно, на каких условиях государство продаст свои акции частным инвесторам

06.05.2014. Уже в этом году три московских аэропорта должны быть объединены в единую структуру

В Росавиации (контролирует оба ФГУПа) заявили, что объединение компаний идет в соответствии с постановлением правительства еще от 2001 года. Но ФГУП АГА (А) «имеет статус стратегически важного предприятия», и ранее представлялось невозможным обременять его долгами другого ФГУПа.

10.01.2014. Новая стратегия «Роснефти», проводимая Игорем Сечиным, остаётся загадкой для рынка

Причем Игорь Сечин на итоговой пресс-конференции подчеркнул: «Роснефть» продолжит рассматривать все новые приобретения. На рынке ее теперь уже только так и воспринимают, если что продается, госкомпания — первый претендент.

13.09.2013. Московский аэропорт «Домодедово» официально раскрыл своего конечного собственника

Руководство страны намерено инвестировать значительные средства в развитие Московского авиационного узла, при этом представляется важным соблюдение следующих системных критериев: все участники проектов по развитию наземной инфраструктуры находятся в российской юрисдикции, и их конечные собственники известны. Топ-менеджмент аэропорта согласен со справедливостью таких условий.

06.09.2013. Минэкономразвития РФ начинает отбор юридических лиц для организации продажи госпакетов акций в аэропорте Внуково в рамках приватизации

Отбор осуществляется среди юридических лиц, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1874-р, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. № 205

15.05.2012. Минтранс предлагает создать единую компанию для управления всеми аэропортами московского авиаузла

Перед единой управляющей компанией поставят мегазадачу — к 2015 году три аэропорта МАУ должны будут обслуживать 150 млн пассажиров в год (почти втрое больше, чем сейчас).

26.04.2012. Инвесткомпания А1 становится более вероятным покупателем аэропорта «Домодедово»

Конкуренцию А1 была готова составить группа «Сумма», финансовым партнером которой может стать «Сбербанк». Об интересе к аэро­порту заявляла и группа компаний «Ренова»,

04.04.2012. Инвестфонд А1 в партнёрстве с ВЭБом готов побороться за аэропорт «Домодедово»

Правда, пока инициатива в переговорах о покупке «Домодедово» у группы «Сумма». Она единственная из всех претендентов направила заявку на покупку аэропорта (до 1

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст