Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'22
107
10 528
II кв.'22
130
4 802
I кв.'22
105
4 913

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Nord Axis LimitedВосток Ойл
7 000
Kismet Capital Group (KCG)Avito.ru
2 395
ЛукойлШах-Дениз
1 450

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 195,17  (-15,78%)
1 141,07  (-5,21%)
4 027,72  (+0,46%)
16 537,08  (+39,60%)
1 214,93  (+6,85%)
83,91  (-1,43%)
Источник Investfunds

Boeing

Отрасль:Машиностроение

09.10.2019. «Ростех» ищет пути развития авиапрома

Газета «Коммерсант» выяснила, какие варианты развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обсуждает «Ростех». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. Одной из самых неоднозначных идей выглядит создание на базе государственной лизинговой ГТЛК авиакомпании только с SSJ 100 и МС-21. По информации “Ъ”, многие, в том числе министр транспорта Евгений Дитрих, оценивают это предложение скептически. Эксперты разделяют их сомнения

13.09.2019. Под руководством Вадима Клебанова пройдёт слияние авиакомпаний "Глобус" и "Сибирь"

Под руководством В. Клебанова будет проходить объединение авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус". Слияние произойдёт путём перевода воздушного флота "Глобуса" в сертификат эксплуатанта "Сибири". Процесс объединения планируется завершить к середине декабря 2019 года. В течение последних пяти лет он руководил авиакомпанией "Глобус", входящей в состав холдинга S7 Group

19.06.2019. Utair планирует продать 50%-ную долю в UTG

Utair обсудил с банками дальнейшие условия реструктуризации и поэтапно погасит проценты за счёт продажи активов, которые не влияют на операционную деятельность. Utair планирует продать 50%-ную долю в авиационно-сервисной компании UTG, владение которой не является стратегическим приоритетом. Но Utair не рассматривает продажу компаний, которые осуществляют базовые авиационные компетенции и приносят стабильную прибыль. Компания гарантирует бесперебойные полёты и наращивает загрузку рейсов

11.06.2019. Финансовое оздоровление ОАК растянется на три года

Вхождение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в «Ростех» завершится не ранее 2020 года, сказал в ходе ПМЭФ глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Для проведения процедур необходимо провести оценку ОАК, которая займет весь 2019 год. Еще три года уйдет на финансовое оздоровление ОАК, после чего «Ростех» начнет поиск инвесторов. Госкорпорация также сохраняет идею объединения ОАК с «Вертолетами России», но на это потребуется согласие холдинга Mubadala, контролирующего 12,5% акций вертолетостроительного холдинга

14.02.2019. Зачем банкиру Александру Лебедеву проект в бизнес-авиации

Бизнесмен Александр Лебедев нашел партнеров для создания новой авиакомпании на базе SSJ-100 в VIP-комплектации. Проект может быть реализован с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом»

09.01.2019. Бывшее подразделение российского IT-интегратора IBS, Luxoft, будет продано за $2 млрд.

Основанная всего менее 2-х лет назад американская IT-компания DXC Technology (ранее - часть бизнеса Hewlett Packard Enterprise по оказанию IT-услуг корпоративным клиентам, объединенное с Computer Sciences Corp.) покупает дочернюю компанию российской корпорации IBS – Luxoft за $2 млрд.

25.10.2018. Владимир Путин подписал указ о передаче Ростеху 92,31% акций ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК)

После полутора лет дискуссии «Ростех» получит более 92% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Владимир Путин подписал соответствующий указ, на консолидацию отведено 18 месяцев. Однако для «Ростеха» это выльется не только в усиление авиакластера, на который уже приходится почти половина выручки госкорпорации, но и в проблемы поиска финансирования, например для проекта нового среднемагистрального самолета МС-21.

29.03.2018. Акционеры РКК «Энергия» одобрили продажу плавучего космодрома

Цель сделки – избежание банкротства должника (Sea Launch AG), обеспечение совершения сделки купли-продажи активов комплекса "Морской старт", принадлежащих должнику, в состоянии, пригодном к эксплуатации по прямому назначению, лицу, способному продолжить такую эксплуатацию, и частичное удовлетворение требований кредиторов

18.10.2017. Red Wings и «Нордавиа» объединят в один холдинг

На российском авиационном рынке появится новый холдинг: Сергей Кузнецов и лизинговая «Ильюшин Финанс Ко» — акционеры «Нордавиа» и Red Wings соответственно — приступают к объединению перевозчиков под единой управляющей компанией. На фоне коллапса «ВИМ-Авиа», вызванного слишком бурным ростом бизнеса, авиакомпании «Нордавиа» и Red Wings, входящие во второй десяток участников рынка, объявили о более тесной консолидации. Она начнется с единой управляющей компании, хотя перевозчики и так более года работают в альянсе с общей маршрутной сетью, парком и сетью по продаже билетов, а еще в прошлом году имели и одного акционера — Сергея Кузнецова, продавшего затем Red Wings «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Планы слияния авиакомпаний обсуждаются давно, хотя сначала предполагалось, что «Нордавиа» станет лоукостером в составе альянса, но теперь от этой идеи отказались. Эксперты считают: слияние двух перевозчиков не приведет к перераспределению долей рынка, но есть риск, что это спровоцирует очередную волну демпинга

20.12.2016. "Иркут" и Airbus свернули СП по самолету Бе-200

По словам источников в отрасли, продвижению Бе-200, несмотря на уникальные характеристики самолета, мешала его высокая цена

19.07.2016. Luxoft купил
а американскую компанию INSYS Group

Исполнительный вице-президент Luxoft Майкл Фридлянд отметил, что приобретение соответствует M&A-стратегии Luxoft и способствует достижению основных целей: диверсификации бизнеса в новых вертикалях и рынках, таких как медицина и фармацевтика, экспансия в сектор беспроводных технологий

17.05.2016. Продажа проекта «Морской старт» откладывается из-за судебных разбирательств в США

Boeing заявила, что предварительный запрет на продажу необходим, так как сделка, по мнению компании, помешает взыскать с ракетно-космической корпорации «Энергия» более $300 млн штрафа за нарушение контрактных обязательств

31.03.2016. "Морской старт" продан, инвестор пока не называется

Ранее было известно, что проект, приостановивший запуски в 2014 году, может вернуться на рынок пусковых услуг в 2016-м. Гендиректор компании Сергей Гугкаев в конце минувшего года говорил, что проект намерен "активно включиться в борьбу за новые заказы уже в первом квартале 2016 года

21.11.2014. Юрий Ковальчук контролировал НПО «Энергомаш»

Контроль Ковальчук якобы получил тогда, когда президент Владимир Путин «распорядился, чтобы производство находилось под надзором другой государственной космической компании, РКК «Энергия». Также до 2014 г. Ковальчук контролировал миноритарный пакет акций РКК «Энергия» через ряд фирм, отмечает агентство.

29.09.2014. Израильская компания может купить консорциум «Морской старт»

Источник отметил, что Израиль является наиболее подходящим покупателем консорциума, поскольку имеет традиционно дружеские отношения с США, где расположена штаб-квартира «Морского старта», а также не будет испытывать трудности с получением ракет, собираемых в Днепропетровской области Украины на «Южмаше».

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст