Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
74
8 101
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
94
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 171,10  (-9,84%)
1 119,51  (-11,40%)
5 375,32  (+14,53%)
68 606,74  (-93,27%)
3 912,43  (+53,73%)
81,92  (+0,29%)
Источник Investfunds

General Motors (GM)

Отрасль:Машиностроение

06.08.2020. "АвтоВАЗ" потратил на выкуп доли GM в убыточном СП около 0,4 млрд рублей

Сумма сделки оказалась в разы меньше, чем ЕБРРР выручил за значительно меньшую долю в 2012 году. СП GM и "АвтоВАЗ", выпускавшее внедорожники под брендом Chevrolet-Niva, по итогам 2019 года получило 1,495 млрд рублей чистого убытка по РСБУ против 359,4 млн рублей прибыли годом ранее. Выручка компании упала к 2018 году на 24,1%, до 12,928 млрд рублей, продажи в денежном выражении внутри России "просели" на 25%, экспорт снизился на 6,6%.

06.08.2020. ФАС одобрила Hyundai покупку завода GM в Санкт-Петербурге

«ФАС России рассмотрела ходатайство ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" о получении в собственность находящихся на территории РФ 94,83% основных производственных средств общества с ограниченной ответственностью "Дженерал Моторз Авто"... ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства»,— говорится в сообщении.

27.07.2020. Hyundai хочет купить закрытый автозавод General Motors в Санкт-Петербурге

Завод в Шушарах мощностью около 100 000 автомобилей в год был открыт в 2008 г., в его строительство General Motors вложила $300 млн.  В 2015 г., после девальвации рубля и катастрофического падения российского рынка новых автомобилей, General Motors решила закрыть завод и ушла из массового сегмента российского рынка, после этого концерн только импортирует в страну люксовые модели Chevrolet и Cadillac. С тех пор завод законсервирован.

09.12.2019. АвтоВАЗ приобрел долю GM в СП

Он уточнил, что в рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем автомобиль получит беджи Lada. В новой гамме будет два внедорожника, каждый под своим именем (Lada Niva и Lada 4x4). Компания GM-АвтоВАЗ будет переименована

26.03.2019. Ford может оставить в России только производство лёгких коммерческих автомобилей

Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта 2019 года. По данным “Ъ”, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства. Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по данным “Ъ”, компания подписывать не собирается

01.03.2019. Власти Петербурга ожидают закрытия сделки по покупке завода General Motors этой весной

Ранее стало известно, что новый покупатель завода планирует возобновить производство автомобилей

19.04.2018. Кремль не исключает возможность национализации UC Rusal

Если выбирать между предложением министра промышленности и торговли Дениса Мантурова спасать UC Rusal, выкупая алюминий за счет государства, и национализацией, второе – оптимальное, менее затратное решение, полагает генеральный директор компании «Спутник – управление капиталом» Александр Лосев

16.03.2018. К спасению автодилера «Дженсер» может подключиться «Рольф»

Предполагается, что Сбербанк возьмет на себя обязательства по долгам «Дженсера», его наиболее интересные активы будут внесены в капитал «Рольфа». Взамен Сбербанк рассчитывает на долю в объединенной компании. Это наиболее вероятная схема

02.07.2015. "Автотору" разрешили выкупить долю Magna в калининградском автокластере

Источник, знакомый с позицией "Автотора", утверждает, что Magna пока не приняла окончательного решения о выходе из проекта автокластера, а ждет, пока его основные потенциальные участники - Audi, BMW и другие - примут инвестиционные решения.

24.09.2012. «Джи Эм-АВТОВАЗ» одобрило выход ЕБРР из акционерного капитала СП

Выход ЕБРР из состава акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» является запланированным. Данные изменения не повлияют на текущую и будущую деятельность СП.

06.09.2012. ЕБРР не может быть вечным инвестором СП «GM-АвтоВАЗ»

Принадлежащие ЕБРР 16,8% завода будут выкуплены «АвтоВАЗом» и General Motors на паритетной основе. Сейчас им принадлежит по 41,6% в СП, а в итоге доли вырастут до 50%.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст