Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'20
68
2 099
II кв.'20
74
2 790
I кв.'20
101
5 489

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
РостелекомTele2 Россия
1 781
ИркутскэнергоEn+ Group
1 580
А-ПропертиЭльгинское месторождение
1 275

Globaltrans Investment Plc

Отрасль:Финансы / Инвестиции / Страхование / Консалтинг

23.12.2019. Алексей Тайчер с партнерами создает третьего по величине оператора вагонов

Третье место на рынке оперирования железнодорожными вагонами, которое недавно занял «Модум-Транс» Артема Чайки и Дмитрия Артякова, успешно оспорил «Атлант» Алексея Тайчера и партнеров. В капитал «Атланта» вошел ВЭБ.РФ с долей в 25%, планируя передать компании все свои 40 тыс. вагонов. В результате общий парк в ее управлении составит порядка 75 тыс. вагонов. По мнению участников рынка, несмотря на предкризисное состояние, проблем с грузовой базой у «Атланта» не возникнет, поскольку привлекается уже работающий парк. Для ВЭБ.РФ, желающего выйти из оперлизинга, уменьшается риск неплатежей

30.01.2019. Акционеры «Соллерс» и Globaltrans в ноябре прошлого года создали «Новую логистическую» компанию

Основной владелец автоконцерна «Соллерс» Вадим Швецов, а также акционеры транспортно-экспедиционной компании Globaltrans Константин Николаев, Никита Мишин и Сергей Мальцев в ноябре создали «Новую логистическую» компанию. Компания будет оказывать услуги комплексной логистики — 4PL, работать в сфере планирования и организации перевозок в разных видах транспорта для широкого круга клиентов. У Вадима Швецова уже есть логистическая компания «Лорус», которая работает по 4PL, но, как считают собеседники “Ъ”, «Новая логистическая» должна закрыть дополнительные потребности по контейнерным перевозкам

04.12.2017. Андрей Филатов будет добывать газ в Узбекистане

«Проект «25 лет независимости» – один из крупнейших в Узбекистане, к тому же находящийся на продвинутой стадии, – объясняет Филатов. – В целом республика сегодня крайне привлекательна для инвесторов, учитывая активное развитие экономики, условия и масштабную государственную программу по увеличению переработки и росту экспорта готовой продукции»

16.06.2017. Юсуф Алекперов занялся транспортным бизнесом

Эта компания исторически тесно сотрудничает с дочерними структурами ЛУКОЙЛа. Информированные источники не исключают, что ВПТ и раньше принадлежала акционерам ЛУКОЙЛа

24.02.2016. Свою долю в «СГ-трансе» в первую очередь продаёт АФК «Система»

При этом в предложении «Сбербанк CIB» не указана цена актива. Наоборот, потенциальным претендентам придется самим предложить устраивающую их цену за «СГ-транс»

23.10.2015. Совладелец Globaltrans объединил активы

Созданная Андреем Филатовым инвесткомпания «Тулома» будет управлять всеми его активами, кроме главных – Globaltrans и Global Ports

05.02.2015. Рубен Варданян займется перевозками нефти

Покупка БТС логично вписывается в стратегию инвестиционной компании, направленную на диверсификацию портфеля, говорит представитель «Варданян, Бройтман и партнеры».

04.12.2013. Самым вероятным претендентом на покупку «А-Транс» может являться Globaltrans

у Globaltrans больше шансов выкупить «А-Транс»: с учетом наличия у компании терминальных мощностей и неблагоприятной ситуации на рынке полувагонов и цистерн со стороны оператора вполне логично диверсифицировать свой бизнес в сторону контейнерных перевозок.

10.10.2013. «Сибирский деловой союз» продает транспортную «дочку»

Сейчас очень удачное время для продажи кэптивных операторов, так как покупатели готовы дорого платить за доступ к грузовой базе, а собственный операторский бизнес для грузовладельцев менее эффективен, чем его продажа.

04.09.2013. «Северсталь», наконец, решилась расстаться со своей железнодорожной «дочкой»

Evraz, «Металлоинвест» и ММК еще в прошлом году продали своих операторов. Evraz — «Нефтетранссервису», а «Металлоинвест» и ММК — Globaltrans.

27.05.2013. Globaltrans отрицает слухи о покупке или объединении с «Нефтетранссервисом»

В Globaltrans заявили, что компания постоянно рассматривает различные возможности на российском рынке железнодорожных грузоперевозок, однако в настоящий момент не ведет с «Нефтетранссервисом» никаких переговоров о покупке.

26.03.2013. Трое крупнейших акционеров Globaltrans отказались от совместного владения компанией

Таким образом, каждый из партнеров получил в свое распоряжение по 11,5% акций. Партнеры заключили новое акционерное соглашение, по которому они не могут продавать на рынке более 1% от совокупного количества акций компании в год.

14.02.2013. Globaltrans Investment завершила сделку по приобретению «ММК-Транс»

«ММК-Транс» занят, преимущественно, перевозками грузами MMK Group, прежде всего металлургических грузов и угля. Как часть сделки, Globaltrans заключила пятилетний контракт, который гарантирует MMK Group

28.01.2013. «Угольная компания «Казанковская» являлась непрофильным активом для «Магнитогорского металлургического комбината»

Решение о продаже, принятое Советом директоров ОАО «ММК» в первом квартале 2012 года, связано с тем, что участие компании в данном активе не соответствует долгосрочной стратегии развития Группы ММК.

23.01.2013. ФАС одобрила приобретение Globaltrans «ММК-Транса»

На её основании было установлено, что приобретение Акционерной компанией с ограниченной ответственностью «Глобалтранс Инвестмент Плс» всего уставного капитала ООО «ММК-Транс» не создаст условий для монополистической деятельности и не приведёт к ограничению конкуренции

20.12.2012. Globaltrans официально объявил о приобретении железнодорожного оператора ММК - «ММК-Транс»

Данное приобретение следует за успешной интеграцией в Globaltrans кэптивного железнодорожного оператора «Металлоинвеста» «Ферротранса» (предыдущее наименование «Металлоинвесттранс»), осуществлённого ранее в этом году, и становится дальнейшим шагом в на пути консолидации российского сектора железнодорожных перевозок.

14.12.2012. Очевидный претендент победил в торгах на право покупки «ММК-транс»

Globaltrans изначально считался основным претендентом на «ММК-транс». Хотя на продажу и были выставлены 100% оператора, все прекрасно понимали, что они могут сразу превратиться в 50%, если победит не Globaltrans, а кто-то другой.

26.09.2012. На покупку «Евразтранс» осталось четыре претендента

Исходно интерес к «Евразтрансу» проявляли еще несколько игроков, в том числе «Русагротранс» и группа «Дело» Сергея Шишкарева (совместно с ООО «Сбербанк-Инвестиции»). Консультантами Evraz по продаже оператора являются Deutsche Bank и «Ренессанс Капитал».

18.09.2012. Globaltrans может стать второй по объёму перевозок компанией в России

Компании все еще интересны кэптивные операторы промышленных холдингов, в том числе «Евразтранс» и «ММК-транс».

17.05.2012. Globaltrans закрыла сделку по приобретению «Металлоинвесттранс»

Приобретение, стоимостью $540 млн. (без учета денежных средств и задолженности на балансе), включает в себя трехлетний контракт на оказание услуг по грузовым железнодорожным перевозкам и логистических услуг для «Металлоинвеста».

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст