Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
86 776,06  (-517,66%)
2 915,10  (-20,67%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Марина Карапетян, Альфа-Банк

Яндекс сообщил о покупке автомобильного портала Auto.ru за $175 млн. Эта покупка соответствует стратегии в области M&A Яндекса в отношении инвестиций в перспективные Интернет-сегменты и диверсификации портфеля проектов, а также является крупнейшим приобретением компании на сегодняшний день.

Согласно данным TNS Web Index, в апреле аудитория Auto.ru достигла 5,8 млн уникальных посетителей, тогда как аудитория Yandex.Auto составила 4,4 млн человек. В результате покупки Яндекс получит аудиторию 10,2 млн человек с высоким уровнем благосостояния, что будет способствовать увеличению рентабельности и выручки Яндекса. Сделка будет закрыта в 3К14.

Комментарий от 17.06.14

Компании:
Сделки: