17.09.2019.
Венчурный партнер Skolkovo Digital Алексей Соловьёв выразил своё мнение об открытии СП Delivery Club и Novikov Group
Но я сейчас не об этом... Какие выводы для себя может сделать тот, кто только в начале пути? Я бы сказал, что это "Конкретные преимущества СЕГОДНЯ ничего не значат". Почему? Во-первых, потому что если ниша реально классная (а дарк китчены - это реальная классная ниша), то вы и оглянуться не успеете, как за полгода-год она будет переполнена игроками. И сильно повезёт, если там не будет «монстра» по типу Delivery Club. Тогда есть ещё шансы «выжить», продвинуться в топ, построить достаточно большой бизнес, чтобы с тобой начали считаться (ну, например, как Белка Кар успела сделать). А так сегменты, в которые такие вот «монстры» выходят, становятся почти бесперспективными для новых кампаний. Новые проекты не смогут финансово позволить себе такие бюджеты на продвижение и маркетинг, которые у крупных игроков
05.07.2017.
«Яндекс» купил автоклассифайды Hearst Shkulev Media для «Авто.ру»
С понедельника - 3 июля 2017 года, объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру». Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну
11.08.2014.
ФАС разрешила "Яндексу" купить Auto.ru
Приобретение Auto.ru - хороший способ расширить возможности "Яндекса" в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем",
23.06.2014.
"Яндекс" раскрыл условия покупки сервиса Auto.ru
По условиям договора продавцы — Михаил и Ольга Рогальские — обязуются в течение трех лет после совершения сделки не запускать в РФ, Белоруссии, Казахстане и Турции (ключевые страны присутствия "Яндекса") бизнес, связанный с предоставлением услуг по размещению в онлайне объявлений о продаже автомобилей и мотоциклов.