17.09.2018.
Mitsubishi и Mail.ru получили 21% в российском онлайн-сервисе Autospot за $4,1 млн
Для Mitsubishi это первая инвестиция в российские интернет-сервисы, связанные с автомобилями, заверил представитель японской компании Такафуми Фудзита. "Мы уверены, что продажи новых автомобилей и сопутствующих услуг через онлайн-канал будут развиваться, и этот сайт станет сильной платформой для продаж машин в России", - отметил он
30.09.2014.
Автодилер "Мега-Авто" продал бизнес в столице
Собеседники "Ъ" полагают, что решение о продаже логично: именно московские проекты стали причиной сегодняшней финансовой неустойчивости холдинга. Прибыль от петербургских дилерских центров направлялась на "на затыкание дырок" в столицу. Причина неудачного выхода на московский рынок, по мнению экспертов, заключается в отсутствии у "Мега-Авто" клиентской базы, что для конкурентного рынка очень важно.