Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 167,34  (+1 375,99%)
4 586,92  (+234,50%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Coub

Отрасль:Телекоммуникации

09.12.2021. Издательский дом «Комитет» продаст сервис коротких видео Coub

По словам сооснователя «Комитета» Владислава Цыплухина, за два года «Комитету» удалось более чем в два раза оптимизировать расходы сервиса. Сейчас техсодержание Coub обходится около 1,5 млн рублей (серверы, хранилище, CDN). Проект написан на Ruby. «MAU на сайте — 3 млн, в эмбедах на сторонних сайтах — 5,5 млн. 65 тыс. загрузок видео в месяц, у проекта есть активное ядро. 25 млн просмотров видео в сутки и 760 млн — в месяц», — поделился Цыплухин показателями Coub.

16.01.2020. Сервис с короткими видео Coub перешёл под контроль «Комитета» — издателя vc.ru, TJ и DTF

Помимо России, проект достиг определенных успехов в США, Венгрии и Турции — нам интересно поработать с этой базой, видим в ней ценность. Мы попробуем пересмотреть продуктовую стратегию проекта, наладить базовую монетизацию и оптимизировать расходы через синхронизацию технологических решений. Вместе с Coub уже на старте аудитория нашей компании без учёта эмбедов достигнет 16 млн. посетителей в месяц. Если нас, конечно, не смоет петабайтами видеотрафика», - Влад Цыплухин, директор по продукту «Комитета».

29.07.2014. Основатели социальной сети «В контакте» вложили $2,5 млн в видеосервис Coub

Полученные деньги будут потрачены на международную экспансию: две недели назад команда открыла свое представительство в Нью-Йорке.

22.07.2013. Созданный в прошлом году сервис онлайн-видео Coub, привлёк первый раунд внешних инвестиций

Средства инвесторов пойдут, по словам Гладкобородова, на разработку мобильных приложений и выход в другие страны, прежде всего в США.