Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 566,97  (+371,46%)
4 602,26  (+20,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Skolkovo Ventures и японский холдинг Dentsu создали СП Station для инвестиций в российские стартапы

25.08.2020, Mergers.ru

Инвестиционная платформа фонда «Сколково» Skolkovo Ventures создала на паритетных началах совместное предприятие Station со структурой японского коммуникационного холдинга Dentsu, следует из совместного сообщения компаний, поступившего в РБК. Партнером Skolkovo Ventures стала российская компания Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP), в котором 51% у Dentsu, 49% — у OKS Group Олега Полякова и Кирилла Матвеева.

СП будет инвестировать в технологические стартапы, использующие данные о поведении потребителей. Заявленный размер инвестиций создателей СП и их партнеров в первые полтора года — 1,5 млрд руб. Station планирует покупать контрольные пакеты уже существующих компаний, которые предлагают подобные решения для бизнеса, уточнил РБК гендиректор Skolkovo Ventures Владимир Сакович. По его словам, интерес представляют компании с годовой выручкой от 200 млн руб. и не менее чем с 10 клиентами, как правило, такие стартапы уже имеют финансовых инвесторов. Интерес представляют более 30 резидентов «Сколково», указано в сообщении о создании Station. Названия этих фирм не раскрываются.

Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures появилась в 2017 году. На ее сайте указано, что сейчас она управляет венчурными фондами объемом 5 млрд руб. Компания Dentsu Entertainment Eurasia Partners появилась на российском рынке в июле 2020 года. До тех пор японский холдинг Dentsu был представлен в России лишь офисом Dentsu Aegis Network, специализирующемся на рекламе.