Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 735,11  (-18,61%)
111 801,48  (-5 140,73%)
3 771,42  (-241,66%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds

Skolkovo Ventures и японский холдинг Dentsu создали СП Station для инвестиций в российские стартапы

25.08.2020, Mergers.ru

Инвестиционная платформа фонда «Сколково» Skolkovo Ventures создала на паритетных началах совместное предприятие Station со структурой японского коммуникационного холдинга Dentsu, следует из совместного сообщения компаний, поступившего в РБК. Партнером Skolkovo Ventures стала российская компания Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP), в котором 51% у Dentsu, 49% — у OKS Group Олега Полякова и Кирилла Матвеева.

СП будет инвестировать в технологические стартапы, использующие данные о поведении потребителей. Заявленный размер инвестиций создателей СП и их партнеров в первые полтора года — 1,5 млрд руб. Station планирует покупать контрольные пакеты уже существующих компаний, которые предлагают подобные решения для бизнеса, уточнил РБК гендиректор Skolkovo Ventures Владимир Сакович. По его словам, интерес представляют компании с годовой выручкой от 200 млн руб. и не менее чем с 10 клиентами, как правило, такие стартапы уже имеют финансовых инвесторов. Интерес представляют более 30 резидентов «Сколково», указано в сообщении о создании Station. Названия этих фирм не раскрываются.

Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures появилась в 2017 году. На ее сайте указано, что сейчас она управляет венчурными фондами объемом 5 млрд руб. Компания Dentsu Entertainment Eurasia Partners появилась на российском рынке в июле 2020 года. До тех пор японский холдинг Dentsu был представлен в России лишь офисом Dentsu Aegis Network, специализирующемся на рекламе.