Для Lamoda это первая покупка, отметил ее представитель. Работать с собственными пунктами выдачи выгоднее, объясняет он: выше продажи и доля повторных покупок
«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox. По мнению экспертов, сделка обусловлена тем, что в рамках объединения с Uber в России и СНГ «Яндексу» предстоит активно развивать это направление
Mail.Ru Group обсуждает возможность покупки сервиса доставки еды Foodfox. Для интернет-холдинга сделка может стать третьей на рынке приложений по доставке еды после покупки Delivery Club и ZakaZaka
Чтобы построить серьезный федеральный бизнес, сегодня нужны даже не десятки, а сотни миллионов долларов, этим объясняется очередная потребность Lamoda в инвестициях. Основной вопрос — как быстро Lamoda сможет выйти на прибыльность.
Ранее самой крупной сделкой на российском рынке онлайн-торговли считались инвестиции в интернет-гипермаркет Ozon в сентябре 2011 года — $100 млн инвестировали ru-Net Леонида Богуславского, Index Ventures, Alpha Associates и японский онлайн-ритейлер Rakuten.