Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 546,62  (-24,34%)
988,12  (-13,18%)
6 796,29  (+24,74%)
103 207,74  (-561,00%)
3 387,75  (-68,74%)
63,52  (-0,92%)
Источник Investfunds

Инвест-Логистика

Отрасль:Транспорт

02.03.2020. Андрей Бокарев получил долю в крупнейшем владельце инновационных вагонов

Стоимость компании «Модум-транс» с учетом долга не превышает 15 млрд руб., говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. 25%-ная доля обошлась Бочкареву, вероятнее всего, не менее чем в 3 млрд руб.

03.12.2018. Железнодорожный оператор «Модум-Транс» судится со своими акционерами

У совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд. руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам

27.02.2018. Бывший владелец «Итеры» может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы «Итера» Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором «УВЗ-Логистик» (УВЗЛ). В январе 2018 года совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО «Инвест-логистика» господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы «Арети» Игоря Макарова по покупке 75% в «Инвест-логистике»