10.04.2020.
Стриминговый сервис Muzlab привлек $1 млн инвестиций
Muzlab — стриминговый сервис для бизнеса, позволяющий удаленно управлять музыкой в точках продаж и автоматизирующий процесс авторских отчислений. Платформа позволяет клиентам использовать готовые плей-листы, генерировать листы под запросы, встраивать рекламные блоки и получать рекомендации благодаря встроенному AI.
11.12.2019.
«Яндекс» реструктурирует фудтех-бизнес
«Яндекс», купивший год назад сервис по доставке продуктовых наборов по рецептам «Партия еды» и переименовавший его в «Яндекс.Шеф», решил отказаться от продажи своей продукции по подписке и через сайт, а также закрыть приложение сервиса. Компания решила сосредоточиться на единственном канале дистрибьюции — запущенной летом 2019 года «Яндекс.Лавке» и развитии кулинарии, нарастив в ближайшие месяцы производственные мощности. Такое решение объясняется слишком медленными для «Яндекса» темпами роста и сложностью масштабирования проекта
24.10.2019.
«Яндекс.Такси» довела свою долю в «Партии Еды» до 100%
Из проекта вышли Филипп Башьян и Михаил Перегудов. Также это экзит для совладельца производственно-инжиниринговой компании "САНЕКСТ ПРО" Владимира Черкашина, ранее вложившегося в стартап. В «Яндекс.Такси» подвердили сделку, но не раскрыли ее сумму. В компании также отметили, что основатели и команда останутся работать в проекте.
18.10.2018.
«Яндекс.Такси» покупает петербургскую «Партию еды»
После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и генерального директора Михаила Перегудова. Функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса»