Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 893,52  (+6,28%)
1 129,74  (+2,45%)
6 439,32  (-27,59%)
110 239,41  (+448,07%)
4 502,62  (+150,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Muzlab

Отрасль:Телекоммуникации

19.04.2021. Сбер приобретает 100% стриммингового сервиса "Музлаб"

В результате сделки «Музлаб» будет максимально интегрирован в СберЗвук и экосистему Сбера, что позволит существенно увеличить его аудиторию и усилить позиции компании в B2B-сегменте. В итоге на российском рынке появится новый уникальный игрок, обладающий B2C- и B2B-стриминговыми продуктами с взаимодополняющими интеграциями между ними, говорится в сообщении Сбера.  «Музлаб» представлен в 300 городах и населённых пунктах России, а также в четырёх зарубежных странах. Его клиенты — более 1000 представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Охват дневной аудитории сервиса превышает 8 млн человек более чем в 10 тыс. точек — в магазинах и ресторанах, на АЗС и в других общественных и коммерческих пространствах.

21.09.2020. Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab купит разработчика систем аудиомаркетинга Market Music

После сделки вся команда Market Music присоединится к Muzlab. Также Muzlab получит более 8000 торговых точек, технологии и всю линейку продуктов Market Music. Market Music основана Кириллом Кириным в 2012 году в Минске, в 2013 году компания перенесла штаб-квартиру в Москву. Сейчас она работает в Казахстане, России, Белоруссии и Украине.

10.04.2020. Стриминговый сервис Muzlab привлек $1 млн инвестиций

Muzlab — стриминговый сервис для бизнеса, позволяющий удаленно управлять музыкой в точках продаж и автоматизирующий процесс авторских отчислений. Платформа позволяет клиентам использовать готовые плей-листы, генерировать листы под запросы, встраивать рекламные блоки и получать рекомендации благодаря встроенному AI.

10.12.2018. Совладельцем сервиса Muzlab стал Эдуард Тиктинский

Владелец девелоперской компании RBI Эдуард Тиктинский инвестировал 60 млн руб. в сервис Muzlab, запущенный основателями радиостанции «Дорожное радио». Проект позволяет создавать плей-листы для ресторанов и торговых точек. Конкуренция в этом сегменте растет, причем появляются проекты с более продвинутым функционалом, предупреждают эксперты