19.04.2021.
Сбер приобретает 100% стриммингового сервиса "Музлаб"
В результате сделки «Музлаб» будет максимально интегрирован в СберЗвук и экосистему Сбера, что позволит существенно увеличить его аудиторию и усилить позиции компании в B2B-сегменте. В итоге на российском рынке появится новый уникальный игрок, обладающий B2C- и B2B-стриминговыми продуктами с взаимодополняющими интеграциями между ними, говорится в сообщении Сбера. «Музлаб» представлен в 300 городах и населённых пунктах России, а также в четырёх зарубежных странах. Его клиенты — более 1000 представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Охват дневной аудитории сервиса превышает 8 млн человек более чем в 10 тыс. точек — в магазинах и ресторанах, на АЗС и в других общественных и коммерческих пространствах.
10.04.2020.
Стриминговый сервис Muzlab привлек $1 млн инвестиций
Muzlab — стриминговый сервис для бизнеса, позволяющий удаленно управлять музыкой в точках продаж и автоматизирующий процесс авторских отчислений. Платформа позволяет клиентам использовать готовые плей-листы, генерировать листы под запросы, встраивать рекламные блоки и получать рекомендации благодаря встроенному AI.
10.12.2018.
Совладельцем сервиса Muzlab стал Эдуард Тиктинский
Владелец девелоперской компании RBI Эдуард Тиктинский инвестировал 60 млн руб. в сервис Muzlab, запущенный основателями радиостанции «Дорожное радио». Проект позволяет создавать плей-листы для ресторанов и торговых точек. Конкуренция в этом сегменте растет, причем появляются проекты с более продвинутым функционалом, предупреждают эксперты