Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 632,29  (-14,96%)
1 017,50  (-5,78%)
6 711,20  (+22,74%)
118 690,75  (+1 311,06%)
4 401,17  (+71,02%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

Нефтепродуктовый порт Витино

Отрасль:Транспорт

16.09.2024. ЗПИФ "Балтинвеста" стал совладельцем оператора морского порта "Витино"

Комбинированный закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) "Кварк" стал совладельцем ООО "Норд Стар" (поселок Белое море, Кандалакшский район, Мурманская область, оператор морского порта "Витино"). Согласно выписке, доля совладельца и вице-президента холдинговой компании "Адамант" Владимира Голубева уменьшилась со 100% до 50%. Теперь 50% принадлежат ЗПИФ. По данным ЕГРЮЛ, ЗПИФ "Кварк" находится под управлением УК "Балтинвест".

24.12.2019. ГТЛК собирается стать акционером нефтепродуктового терминала «Витино» в Мурманской области

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) обкатает свою новую инфраструктурную программу на терминале «Витино» в Мурманской области. Сейчас актив принадлежит БТА-банку Кенеса Ракишева, который ведет банкротство управляющей компании «Витино». После завершения банкротства в 2020 году ГТЛК собирается войти в проект, как входила в «Лавну», чтобы затем продать контроль над терминалом инвесторам. Компания уже предварительно договорилась с крупным грузополучателем о перевалке 4 млн. тонн нефтепродуктов в год. По мнению экспертов, гарантия загрузки принципиальна для проекта, так как дефицита перевалочных мощностей в регионе нет

11.12.2019. ГТЛК создает новую структуру для портовых активов

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) может «подстраховать» реализацию портовых проектов, которые внесены в комплексный план модернизации инфраструктуры, но их исполнение под вопросом. Госкомпания создает ООО «ГТЛК-Инфраструктура», которое будет заниматься оценкой проектов и финансовой поддержкой самых жизнеспособных. Сейчас, говорят источники “Ъ”, на очереди нефтепродуктовый терминал «Витино» в Мурманской области, угольные «Чайка» в Диксоне и УППК «Север» в Находке. По мнению аналитиков, идея не лишена смысла и в случае удачи позволит скорректировать в магистральный план, который будет меняться из-за долгосрочного ухудшения конъюнктуры заложенных в него грузов