17.09.2019.
Производитель напитков купил кондитерскую фабрику
Крупный производитель безалкогольных напитков «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») начинает развивать новое направление. Компания стала владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле, некогда входившей в Nestle, мощностью около 25 тыс. тонн продукции в год. Продажи сладостей в России почти не растут, а конкуренция жесточайшая, предупреждают участники рынка
04.03.2019.
Топливо для ИТ: российский стартап Brandquad привлек 187,5 млн. рублей
Применение российского сервиса позволяет более чем в три раза сократить время выставления нового товара на полки: с 3—6 месяцев при использовании традиционных программ (Excel, SAP и т. п.) до одного, по утверждению Денисова. Также добавляются возможности оперативно отслеживать количество товаров в цепочке поставок и анализировать продажи, что высвобождает от 50% до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом
17.01.2019.
Российскую Streetbee поглотила британская IT-компания BeMyEye
Британская IT-компания BeMyEye приобрела российскую Streetbee, которая занимается распознаванием изображений с помощью искусственного интеллекта для ритейла. Акционеры Streetbee, включая венчурный фонд UltimateVC, получат 20% в объединенной компании, бизнес которой оценивается в €50 млн. Российские компании в этой сфере продолжат привлекать иностранных инвесторов, полагают эксперты
26.11.2018.
Французская компания Danone может купить липецкую «Фрутоняню»
На крупнейшего производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), который пытаются продать несколько лет, нашелся новый претендент. Переговоры о покупке актива, стоимость которого оценивается до $530 млн., начала французская Danone. Сделка позволит компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%