Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 336,89  (+43,17%)
2 926,75  (-9,03%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)

Отрасль:Машиностроение

06.12.2019. Структура «Трансмашхолдинга» выкупила историческое здание в Санкт-Петербурге на на наб. реки Мойки почти за 462 млн. рублей

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (входит в группу «Трансмашхолдинг» Искандара Махмудова и Андрея Бокарева) приобрело пустующее здание в Санкт-Петербурге на набережной реки Мойки, д. 26, за 461,7 млн. рублей под собственный офис. Объект находится в неудовлетворительном состоянии, и затраты на его реконструкцию могут превысить 500 млн. рублей. По информации источников “Ъ”, на покупку здания также претендовали структуры, связанные с братьями Зингаревичами, Fort Group, УК «Сенатор», а также одно из европейских государств, планировавшее разместить там консульство

21.08.2019. Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе. «Трансмашхолдинг» выпускает железнодородные локомотивы, а в себестоимости такой продукции дизели являются крупной статьей расходов

03.07.2017. «Трансмашхолдинг» приобрел долю Bombardier в Октябрьском электровагоноремонтном заводе

Имеющийся портфель заказов заводов на производство и ремонт вагонов для Московского и Петербургского метрополитена позволяет приблизиться к этим планам, говорит Калачев. Но, по его оценке, рентабельность производства у предприятия низкая – вероятно, именно с этим связано решение Bombardier выйти из капитала компании