06.11.2025.
Сервис бронирования отелей «Островок» выставлен на продажу
Emerging Travel Group намерена до конца 2026 года продать сервис онлайн-бронирования отелей и объектов размещения «Островок», рассказали источники на рынке. Продажа связана с тем, что собственники «давно не живут в России» и развивают аналогичные проекты на зарубежных рынках, отметил совладелец крупного туроператора, работающего с этим ресурсом. Интерес к покупке актива проявлял холдинг «Турмашина», сказал источник, близкий к компании. Но сторонам не удалось договориться, уточнил он. Среди других интересантов на сервис совладелец одного их крупных туроператоров называет «Яндекс». «Островок» предоставляет пользователям доступ к бронированию 2,9 млн отелей и других средств размещения в России и за рубежом. Ежемесячная посещаемость сайта, по собственным данным компании, превышает 23 млн, а количество мобильных установок приложения — 9,5 млн. По данным руководителя департамента M&A BGP Capital Ивана Пешкова, с учетом долговой нагрузки она может составлять 8–10 млрд рублей. В то же время генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит о сумме в 30–35 млрд.
17.09.2014.
Американские инвесторы покидают Ostrovok.ru
Уход может также объясняться общим охлаждением интереса американских инвесторов к российским компаниям, что связано с политической обстановкой и конфликтом на Украине. В русле этой тенденции может находиться то, что давний инвестор Ozon.ru, американский фонд Index Ventures, не участвовал в апреле 2014 г. в $150-млн раунде компании.