Привлеченные инвестиции Островок намерен направить на дальнейшее расширение базы отелей по всему миру, развитие продукта и сервиса. В течение трех лет с момента основания Островок фокусируется на том, чтобы бронировать отели на сайте сервиса было максимально просто. Продуктовая команда постоянно дорабатывает сервис, адаптируя его под мельчайшие потребности своих пользователей. Например, Островок – единственный сервис в России, который создал возможность оплаты отелей без банковской карты в более 100 000 предлагаемых гостиниц. В компании работает круглосуточная мультиязычная служба поддержки клиентов.
В июне месяце 2014 года Островок запустил приложение для iPad, которое дополнило уже существующие мобильные продукты компании. Приложениями для iPhone и Android пользуются уже более 220 000 человек. Компания планирует и дальше развивать мобильные продукты, чтобы бронировать жилье было удобно с любого устройства.
Основатели компании, Кирилл Махаринский и Сергей Фаге, выпускники Оксфорда и MBA программы Стенфордского университета, работали в Кремниевой долине и создавали успешные веб-ресурсы в США и России. Для запуска Островка они привлекли международных инвесторов, топ-менеджеров компаний Facebook, Kayak, Skype, Groupon, Zynga, Яндекс и др. Сервис был запущен в июле 2011 года. Инвестиции — $38,5 млн.На сегодняшний день база отелей Ostrovok.ru одна из самых крупных среди глобальных онлайн сервисов - 250 000 гостиниц по всему миру. Компания также недавно заключила договоры с рядом ведущих международных гостиничных сетей, таких как Rezidor Hotel Group, Marriot, Accor, Fairmont Hotels and Resorts. Все это позволяет сервису предоставлять клиентам большой выбор отелей и цены до 80% ниже, чем у конкурентов. В планы Островка входит подключение новых поставщиков инвентаря и более 900 000 различных средств размещения, что позволит компании стать глобальным лидером в своем сегменте.