Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
85
1 559
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
ЗемунО'КЕЙ
680

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 774,23  (+25,30%)
1 100,27  (+10,30%)
6 816,51  (-10,90%)
87 757,21  (+19,06%)
2 953,08  (-1,45%)
60,56  (-0,56%)
Источник Investfunds

Outdoor Gallery

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

31.10.2019. У крупнейшего владельца уличных рекламных щитов сменились собственники

Структуры, связанные с оператором наружной рекламы «Вера-Олимп», закрыли сделку по покупке 48,6% группы Russ Outdoor, лидера на этом рынке. Сумма сделки могла составить до 4,4 млрд. руб.

30.04.2019. Оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» купил конкурента «Лайсу»

На российском рынке наружной рекламы готовится крупное слияние: группа «Вера-Олимп» приобрела конкурента «Лайсу» — рекламного партнера РЖД. Это третий и четвертый по размеру операторы на рынке

26.07.2018. Оператор наружной рекламы AdLine сменил владельца

Оператор наружной рекламы Maer Group купил компанию AdLine, владеющую сетью из 35 цифровых экранов в Подмосковье, за 450 млн. руб. и обещает инвестировать примерно столько же в развитие сети рекламных щитов. Цифровые носители — перспективный сегмент наружной рекламы, но крупные медиафасады, на которых специализируется Maer Group, в последнее время страдают от снижения спроса, говорят участники рынка