Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
85
1 559
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
ЗемунО'КЕЙ
680

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 774,23  (+25,30%)
1 100,27  (+10,30%)
6 816,51  (-10,90%)
87 537,64  (-200,52%)
2 945,61  (-8,93%)
60,56  (-0,56%)
Источник Investfunds

СЕТ-холдинг

Отрасль:Строительство

03.12.2018. Железнодорожный оператор «Модум-Транс» судится со своими акционерами

У совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд. руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам

27.02.2018. Бывший владелец «Итеры» может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы «Итера» Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором «УВЗ-Логистик» (УВЗЛ). В январе 2018 года совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО «Инвест-логистика» господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы «Арети» Игоря Макарова по покупке 75% в «Инвест-логистике»