Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
123 076,61  (+1 036,75%)
4 510,70  (+29,39%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

Сергей Мацоцкий

Отрасль:Телекоммуникации

28.10.2021. Газпромбанк и IT_One создали новую компанию в сфере финтеха

Совместное предприятие «ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов. Новая ИТ-компания будет сфокусирована на цифровизации банковского бизнеса и позволит Газпромбанку сформировать собственные компетенции в создании программного обеспечения с открытым исходным кодом. В ближайших планах «ГПБ-ИТ1» – разработка новых высоконагруженных технологических решений для Газпромбанка.

14.04.2020. Основатели IBS Анатолий Карачинский и Сергей Мацоцкий разделят бизнес

В ходе сделки Мацоцкому отойдут компании БФТ и Arenadata. При этом он исключается из числа миноритариев IBS – других условий сделки ее участники не разглашают.

20.01.2020. Россияне продали американцам четыре IT-компании

В январе 2019 года американская DXC Technology договорилась о покупке разработчика Luxoft у его основателей Анатолия Карачинского и Сергея Мацоцкого. Сумма сделки - около $2 млрд. Спустя два месяца Максим Коновалов и Игорь Сысоев продали Nginx американской F5 Networks за $670 млн.

13.11.2019. IBS купила компанию для тестирования софта

IBS напрямую услуги тестирования программного обеспечения не оказывала, но в состав группы IBS входила компания Luxoft, которая наряду с основной деятельностью – разработкой софта на заказ – также занималась тестированием, напоминает главный редактор TAdviser Александр Левашов. После того как Luxoft была продана, у IBS, с одной стороны, пропала экспертиза в разработке и тестировании программного обеспечения, а с другой – появились свободные деньги, называет он причины интереса IBS к сделке

04.06.2019. ВТБ планирует продать «Медиалогию» через 3–5 лет

Группа ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные, при покупке «Медиалогии» банк рассчитывал на «значительное улучшение» показателей сервиса, и сейчас он является прибыльным и «перспективным с точки зрения дальнейшей реализации», заявили “Ъ” в пресс-службе ВТБ. Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет, говорят в ВТБ

17.01.2019. ВТБ купил контроль в «Медиалогии»

Сделка инвестиционная, утверждает первый зампред банка Юрий Соловьев. «Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний – владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ