Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
109 856,84  (+65,49%)
4 517,30  (+164,88%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Skyeng

Отрасль:Услуги / торговля

02.08.2024. Бывший топ-менеджер Skyeng вложил $520 тыс. в сервис автоматизации ресторанов Absolut

Инвестор получил в стартапе долю в размере 10%, весь бизнес оценивается в $5 млн. Сервис автоматизации общепита Absolut основан в 2022 году фудтех-предпринимателем Иваном Поповым. Технология предлагает комплексную автоматизацию работы ресторана в одном окне с опцией управления со смартфона или планшета: можно управлять бронированием столов, приемом заказов, учетом и аналитикой продаж, управлением персоналом и т.д.

28.09.2022. Издательство «Просвещение» планирует сделки по покупке долей в крупнейших российских онлайн-школах

Группа ведёт переговоры о покупке доли в онлайн-школах «Алгоритмика» и Skyeng. Основной интерес для «Просвещения» представляет сегмент детского образования. Представитель группы заявил, что издательство сейчас работает над новой стратегией развития и один из её ключевых элементов — цифровая экосистема. Представитель «Алгоритмики» отказался от комментариев. Управляющий партнер Skyeng заявил, что переговоры с «Просвещением» идут с 2018 года и пока стороны к договоренностям не пришли.

25.11.2021. Skyeng приобретает долю в образовательной платформе Qmarketing Academy

Языковая школа купит 25% образовательной платформы. Skyeng планирует увеличить долю до 100% в течение года, но точные сроки пока не определены. Сумма сделки могла составить  200–250 млн руб. Покупка Qmarketing Academy нужна Skyeng, который занимается в основном обучением английскому языку, чтобы расширить присутствие в сегменте ДПО, говорит сооснователь Skyeng Харитон Матвеев. Витрина и бренд Qmarketing Academy, по его словам, сохранятся, но курсы онлайн-школы будут встроены в программу онлайн-университета цифровых профессий Skypro.

19.08.2021. Российская онлайн-школа по изучению английского языка Skyeng приобрела школу программирования "Кодиум"

Ее основал Максим Васильев - предприниматель из Татарстана. Компания сотрудничает со 180 педагогами из разных стран. «Мы верим, что через несколько лет на рынке России и СНГ будет очень ограниченное количество ключевых игроков. С учетом этого, сделка является вполне логичной как для нас, так и для “Кодиума”. Мы уверены, что опыт и ресурсы Skysmart существенно ускорят рост бизнеса “Кодиума”», – отметили в пресс-службе Skyeng. Все клиенты "Кодиума" бесшовно интегрируются в Skysmart и продолжат свое обучение на этой платформе.

09.03.2021. Основатель Skyeng Георгий Соловьев инвестировал в биохакерское приложение Biodata

Соловьев получил 7% компании. 15% владеет еще один инвестор платформы Станислав Никольский. 78% сервиса принадлежит основателю и гендиректору компании Станиславу Скакуну. Biodata — это персонализированные системы для мониторинга маркеров организма. Компания предоставляет кроссплатформенное приложение для хранения и анализа медицинских данных. Экосистемой Biodata могут пользоваться, как пациенты, так и врачи.

23.11.2020. Онлайн-школа Skyeng привлек инвестиции от Winter Capital и Baring Vostok

Онлайн-школу английского языка Skyeng основали в 2012 году Георгий Соловьев и Харитон Матвеев. Обучение проходит на собственной образовательной платформе Vimbox. В середине 2017 года компания запустила курс английского языка для детей от трех до 17 лет. А в августе 2019 года — онлайн-школу по математике для учащихся 2–11-х классов. В 2020 году Forbes включил Skyeng в список самых дорогих 20 компаний Рунета — онлайн-школа заняла 13 место с оценкой в $130 млн.

14.06.2019. Mail.ru Group и «Ростелеком» займутся продуктами для системы образования

Mail.ru Group и «Ростелеком» планируют создать совместное предприятие в сфере школьного образования. Партнеры хотят разрабатывать цифровые продукты, включая дневники и коммуникационные сервисы. Выход компании на прибыльность зависит от того, кто будет оплачивать цифровизацию в рамках ее бизнес-модели, рассуждают участники рынка

28.03.2018. Baring Vostok стал акционером российской Papa John’s

Компания активно привлекает инвестиции, поскольку планирует масштабный рост, рассказал совладелец GRM Кристофер Уинн. По его словам, к концу 2020 года Papa John’s намерена увеличить сеть до 450 ресторанов, на что потребуется $50 млн.