25.03.2019.
Телеканал Travel Channel перейдет под контроль «Медиа Альянса»
«Медиа Альянс» «Национальной Медиа Группы» (НМГ), один из крупнейших игроков на рынке тематического ТВ, и Discovery Inc. будут распространять в России еще три платных канала: Travel Channel, Food Network и Fine Living. Контроль над ними сменится в результате глобальной сделки Discovery с владельцем каналов — американской Scripps. По мнению участников рынка, вошедшие в сделку каналы в большей степени ориентируются на американского зрителя, но им помогла бы локализация
05.02.2018.
«Национальная Медиа Группа» купила каналы Sony Pictures в России
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела у медиаменеджера Владимира Ханумяна 80% компании, распространяющей платные каналы Sony Pictures в России. После сделки на телеканалах Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment сможет транслироваться реклама