18.06.2019.
"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект
Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне
12.11.2015.
"НТВ-Плюс" выкупил Sportbox и завершил консолидацию спортивных активов ВГТРК
Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему
16.01.2015.
"Газпром-медиа" выпадает из альянса селлеров
Договоры с НТВ и ТНТ так и не были подписаны. После смены руководства "Газпром-медиа" стало понятно, что холдинг выпадает из альянса, созданного по инициативе Михаила Лесина