Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 627,20  (-20,05%)
1 015,60  (-7,68%)
6 711,20  (+22,74%)
118 651,16  (+1 271,48%)
4 385,37  (+55,22%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

Телеканал 2х2

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

18.06.2019. "Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект

Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне

27.12.2016. «Газпром-медиа» передает часть селлерского бизнеса в Новую сервисную компанию

Альянс станет единственным продавцом телерекламы в России с 2017 года, а пока ее продают селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус "Газпром-медиа"

01.04.2016. «Газпром-медиа» стал совладельцем «Национальной медиа группы»

Размер проданного пакета точно совпадает с долей в НМГ Геннадия Тимченко

12.11.2015. "НТВ-Плюс" выкупил Sportbox и завершил консолидацию спортивных активов ВГТРК

Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему

03.04.2015. «Ростелеком» может отказаться от планов по покупке доли в ЗАО «Рутьюб»

О желании «Ростелекома» приобрести видеосервисы стало известно в октябре 2014 года. Речь шла о создании некой совместной компании, где доля «Ростелекома» составит 74%, а «Газпром-медиа» — 26%. Федеральная антимаонпольная служба (ФАС) одобрила эту сделку.

16.01.2015. "Газпром-медиа" выпадает из альянса селлеров

Договоры с НТВ и ТНТ так и не были подписаны. После смены руководства "Газпром-медиа" стало понятно, что холдинг выпадает из альянса, созданного по инициативе Михаила Лесина

16.01.2015. Группа "Ташир" приобрела первый в России звуковой кинотеатр

Гендиректор киностудии "Ленфильм" Эдуард Пичугин говорит, что розничный кинопоказ на Невском проспекте всегда будет востребован, но строительство современного объекта невозможно из-за ограниченности площадей

28.11.2014. "Газпром-медиа" может войти в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"

Как именно будет структурирована вторая сделка, пока обсуждается, говорит менеджер, близкий к переговорам: "Газпром-медиа" может войти в совместную компанию как совладелец, а может и просто продать ей Red Media. Стороны планируют определиться с форматом сделки до конца года.

31.10.2014. СTC Media не исключила присоединения к объединенному селлеру на базе "Видео-Интернешнл"

В начале октября "Национальная медиа группа" (НМГ), "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" сообщили, что договорились о создании на паритетных началах объединенного селлера на базе "Видео Интернешнл". Новый селлер будет работать под брендом Vi и объединит все существующие направления продаж

19.12.2013. «Газпром-медиа» не остановилось только на приобретении «ПрофМедиа»

«Газпром-медиа», который недавно возглавил Михаил Лесин, в конце ноября уже договорился о покупке примерно за $700-800 млн (без учета долга) основных активов «ПрофМедиа» Владимира Потанина: телеканалов ТВ-3, «Пятница» и 2х2

27.11.2013. Ещё одна покупка «Газпром-медиа» может существенно изменить рынок телевизионной рекламы

Холдинг приобретает основанное Петром Рыбаком агентство «Алькасар», которое вместе с «Газпром-медиа» обслуживает сейчас НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезду». Если это произойдет, то продажа телерекламы, объем которой по итогам прошлого года составил почти 140 млрд руб., серьезно упростится.

08.11.2013. «СТС Медиа» изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов

Прежде всего речь может идти о каналах холдинга «ПрофМедиа» Владимира Потанина — в первую очередь о «Пятнице», в меньшей степени — о «2х2». «Выгодная продажа активов группы» не исключалась в документах к размещению облигаций