Zurich Insurance Group приняла решение продать свой бизнес в России 11 членам команды подразделения. При новых владельцах бизнес будет работать самостоятельно под другим брендом, а Zurich больше не будет вести бизнес в России. Продажа АO Страховая компания «Цюрих» (Zurich Russia) подлежит согласованию с соответствующими контролирующими органами.
Стретегия Zurich Insurance Group основана на предоставлении простых и инновационных предложений через продукты и услуги, ориентированные на потребности клиентов. Bright Box будет способствовать дальнейшему расширению компании к мобильности, благодаря индивидуальным услугам, усиленным цифровыми взаимодействиями с водителями автомобилей
Расходы на бренд составляли до $2 млн в год «и при 2 млрд руб. общих расходов компании это значительная сумма», уточняет он. Новое имя для компании пока не выбрали, указал Фатьянов, оно станет известно к началу следующего года.
Этот шаг соответствует представлению акционеров и партнеров ОЛМА о перспективах развития российского рынка финансовых услуг, говорится в сообщении компании.
Выручка от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. (около $30 млн). Нереализованные убытки от курсовой разницы (unrealized currency translation adjustment (CTA) losses) в размере $265 млн, в настоящий момент отраженные в составе собственных средств акционеров, будут реализованы в момент продажи.
«Д2 страхование» — небольшая компания (ее сборы в 2013 г. — 0,5 млрд руб.), а потенциал у рынка большой, и конкуренция пока не такая острая, как на банковском рынке, сделки по слиянию могут стать точкой роста для бизнеса.
По МСФО убыток группы за 2011-2012 гг. составил 1,9 млрд руб., хотя компания получала от акционера финансирование — 2,795 млрд руб. Компания оптимизировала расходы: если на конец 2010 г. у нее было 64 филиала по стране, то к концу 2012 г. осталось 37. Но и оптимизация требовала расходов