Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 735,11  (-18,61%)
117 295,34  (-3 839,22%)
4 061,54  (-277,54%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds

«Дело» и DP World не обращались в Fesco с предложениями о покупке актива

27.01.2020, Mergers.ru

«Дело» и DP World не обращались в Fesco (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») с предложениями о покупке актива. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на интервью председателя совета директоров Fesco Лейлы Маммедзаде, опубликованном в РБК.

23 января 2020 года РБК сообщил, что подконтрольный правительству Объединенных Арабских Эмиратов портовый оператор DP World направил в правительство России план покупки 49% Fesco. «Коммерсантъ» со ссылкой на владельца и президента группы «Дело» Сергея Шишкарева в конце декабря 2019 г. писал о планах приобрести контроль над Fesco.

«Никто ко мне от Сергея Шишкарева не приходил. Я не знаю, обращались ли они каким-то образом к Зиявудину (Магомедову, владельцу группы "Сумма") или нет», – сказала Маммедзаде. По словам собеседницы РБК, гендиректор DP World Russia Сергей Чемарда «ходит по всем министерствам и ведомствам с предложением о сделке», но она сама «никаких новых предложений о покупке не получала».

В обоих случаях Маммедзаде отметила, что вряд ли подобные сделки могут получить одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы и других регуляторов. В случае с «Трансконтейнером» (основной владелец – группа «Дело») по причине монопольного, а при объединении с Fesco – доминирующего – положения на рынке. В случае с DP World – из-за контроля иностранного государства в компании.