Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds

Трансконтейнер

Отрасль:Транспорт

12.10.2022. "Трансконтейнер" выставил оферту миноритариям "Сахалинского пароходства"

Компания предлагает выкупить пакеты других участников по цене 222 рубля за одну акцию. Срок принятия предложения - 70 дней, которые будут отсчитываться с 11 октября. Уставный капитал СахМП составляет 934 611 рубль, он разделен на 18 692 220 обыкновенных акций номинальной стоимостью 5 копеек каждая. Исходя из предложенной цены, на выкуп акций может быть направлено 1,722 млрд рублей, а вся компания оценена в 4,15 млрд рублей. В середине августа 2022 года "Трансконтейнер" стал владельцем 58,51% ОАО "Сахалинское морское пароходство". Сумму и другие подробности сделки не комментировали.

04.05.2022. Финский железнодорожный оператор VR Group продает бизнес в России

VR Group ведет переговоры о продаже или ликвидации своих компаний ContainerTrans Scandinavia (CTS, 50% находится в собственности российского ПАО «ТрансКонтейнер»), Freight One Scandinavia (FOS, 50% принадлежит ПАО «Первая грузовая компания») и своей российской дочерней компании Finnlog, специализирующейся на аренде вагонов и перевозке древесины между Финляндией и Россией. VR Group объявляла о прекращении пассажирского железнодорожного сообщения с Россией с 28 марта – движение скоростных поездов «Аллегро», связывающих Хельсинки и Санкт-Петербург, было остановлено. Решение о прекращении грузового сообщения между Россией и Финляндией было принято советом директоров VR Group 6 апреля.

29.07.2021. Зиявудин Магомедов потребовал продать ему пакет FESCO за $400 тысяч

Компания Зиявудина Магомедова Sian Participation подала в Высокий суд Лондона иск к компании Domidias, через которую долей в FESCO владел его бывший партнер, финансист Марк Гарбер. Сейчас этот пакет стоит около $160 млн.  

 

14.08.2020. Группа "Дело" завершила консолидацию 100% "Трансконтейнера"

ГК «Дело» завершила консолидацию 100% крупнейшего российского контейнерного оператора ПАО «ТрансКонтейнер», выкупив 0,358955% акций у миноритарных акционеров. Стоимость одной акции составляет 8 679 рублей 52 копейки.

13.04.2020. ВТБ продал свою долю в "Трансконтейнере"

Группа "Дело" 8 апреля сообщила, что перевела 60 миллиардов рублей миноритариям "Трансконтейнера", включая "Енисей Капитал" и ВТБ, за 49,6% акций компании в рамках выкупа по оферте, и получит пакет на следующей неделе.

26.03.2020. Миноритарии "Трансконтейнера" по оферте группы "Дело" предъявили 49,6% акций к выкупу

"Цена приобретения одной акции составляет 8 679 рублей 52 копейки. Общая стоимость пакета 99,641% превысит 120 миллиардов рублей", — сообщила группа "Дело".

 

27.01.2020. «Дело» и DP World не обращались в Fesco с предложениями о покупке актива

«Никто ко мне от Сергея Шишкарева не приходил. Я не знаю, обращались ли они каким-то образом к Зиявудину (Магомедову, владельцу группы "Сумма") или нет», – сказала Маммедзаде. По словам собеседницы РБК, гендиректор DP World Russia Сергей Чемарда «ходит по всем министерствам и ведомствам с предложением о сделке», но она сама «никаких новых предложений о покупке не получала»

27.01.2020. Лейла Маммедзаде — РБК: «Проблема Зиявудина Магомедова лежит не в области экономики»

Основатель «Суммы» Зиявудин Магомедов почти два года в СИЗО. Бывшая глава группы Лейла Маммедзаде все это время управляла активами группы, но сейчас решила уйти. О причинах этого решения — в интервью РБК.

27.01.2020. DP World сообщила правительству России о планах купить FESCO у Зиявудина Магомедова

Арабская DP World сообщила российскому правительству о намерениях приобрести 49% транспортной группы FESCO и подробно описала план ее развития. Но арестованный крупнейший акционер группы Зиявудин Магомедов не намерен продавать группу и тем самым расставаться со своим последним активом

16.01.2020. Группа «Дело» объявила оферту на выкуп акций «Трансконтейнера»

Напомним, что аукцион по продаже «Трансконтейнера» состоялся в конце ноября 2019 года. Несмотря на то что фаворитом торгов считался «Енисей Капитал» Александра Абрамова и Романа Абрамовича, аукцион выиграла группа «Дело» Сергея Шишкарева, предложив 60,3 млрд. руб.

30.12.2019. «Росатом» рассказал об условиях сделки с покупателем «Трансконтейнера»

«Росатом» купил 30% группы «Дело» Сергея Шишкарева, исходя из оценки компании, не учитывающей контрольный пакет крупнейшего контейнерного оператора «Трансконтейнер». Госкорпорация могла заплатить за эту долю до 21 млрд. руб.

30.12.2019. Роман Абрамович консолидировал 25,1% «Трансконтейнера»

Структура Романа Абрамовича увеличила долю в «Трансконтейнере» до блокирующей. Теперь она может продать этот пакет группе «Дело», купившей 50% оператора на аукционе.

26.12.2019. «Никакого хитрого плана не было», - владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев о партнерах, кредитах и офертах

Месяц назад состоялась одна из самых ожидаемых и крупных сделок 2019 года — продажа «Трансконтейнера». Итоги аукциона стали сюрпризом для всего рынка: в борьбе со структурами Романа Абрамовича и Владимира Лисина контроль в компании за 60 млрд. руб. получила группа «Дело». А почти сразу после этого столь же внезапно выяснилось, что 30% в ней самой покупает «Росатом». Как до недавних времен среднего масштаба группе удалось победить, зачем ей партнерство с госкорпорацией и что будет с «Трансконтейнером», в первом после сделки интервью рассказал владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев.

23.12.2019. Fesco выиграла аукцион по покупке доли РЖД в железнодорожном операторе «Русская тройка»

75% минус 1 акция «Русской тройки» уже принадлежит Fesco. Группа и РЖД создали компанию на паритетных условиях в 2004 г. для перевозок контейнеров по железной дороге. В 2018 г. Fesco выкупила у НПФ «Благосостояние» (контролируется структурами РЖД) 25% минус 1 акция совместного предприятия

18.12.2019. Fesco примет участие в аукционе по продаже ж/д оператора РЖД «Русская тройка»

На эту долю 25% плюс одна акция приходится порядка 400 платформ, которые сейчас «Русская тройка» сдает в аренду. Мы хотим консолидировать «Русскую тройку», чтобы что-то с ней сделать, пока думаем над проектами. У «Русской тройки» находится в собственности около 1 700 вагонов, три четверти из них уже работает у нас. Бренд очень хороший, одна из идей, которая у нас была, - это транзитный сервис, который мы развиваем из Китая, Кореи и Японии, <…> делать под брендом «Русской тройки

17.12.2019. Сбербанк предоставил ГК "Дело" финансирование для выкупа Трансконтейнера

ООО "Дело-Центр" (входит в Группу "Дело") выиграло аукцион по приобретению 50% плюс двух акций ПАО "Трансконтейнер" за 60,3 млрд. руб.

17.12.2019. Совет директоров "Трансконтейнера" одобрил приобретение пакета акций "Русской тройки".

Стартовая цена пакета составляет 622 млн. рублей, а минимальная цена - 527,3 млн. рублей. Шаг аукциона - 5 млн. рублей, первый шаг - 3 млн. рублей, последний - 4,7 млн. рублей. Июльский 2019 года аукцион по продаже пакета был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок.

03.12.2019. «Росатом» станет совладельцем купившей «Трансконтейнер» группы «Дело»

«Росатом» станет совладельцем группы «Дело» Сергея Шишкарева, который обошел Романа Абрамовича и Владимира Лисина на аукционе по продаже «Трансконтейнера». Приоритет совместной работы — развитие Северного морского пути

29.11.2019. Контролирующим акционером «Трансконтейнера» стала группа «Дело» Сергея Шишкарева

Итоги аукциона по продаже контроля в крупнейшем в РФ контейнерного операторе, «Трансконтейнере», оказались неожиданными. На рынке ждали победы «Енисей Капитала» Александра Абрамова и Романа Абрамовича, но торги выиграла группа «Дело» Сергея Шишкарева, предложив 60,3 млрд. руб. — более чем в полтора раза выше стартовой цены. Расходы увеличит и оферта миноритариям в лице того же «Енисей Капитала» и ВТБ. Последнего, впрочем, группа надеется убедить остаться. Для «Дела» это грандиозный скачок масштаба бизнеса, но вопросы вызывает ставшая его следствием огромная долговая нагрузка

28.11.2019. Роман Абрамович и Владимир Лисин проиграли аукцион по продаже «Трансконтейнера»

ГК «Дело» Сергея Шишкарева «прошла» 150 шагов и повысила цену к стартовой почти вдвое. Аукцион по приватизации железнодорожного оператора «Трансконтейнер» выиграла ГК «Дело» Сергея Шишкарева — она обошла структуры Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Цена за актив поднялась до ₽60,3 млрд — вдвое выше стартовой цены

27.11.2019. Совет директоров ТрансКонтейнера одобрил продажу 50% акций компании Logistic System Management

Совет одобрил сделку по продаже 50% акций компании Logistic System Management B.V., владеющей 100% акций АО "Кедентранссервис". Условия сделки - рыночные. В рамках этой сделки также будет прописан порядок дальнейшей работы ТрансКонтейнера на территории Республики Казахстан, дающий возможность компании выступать в качестве самостоятельного экспедитора и оператора своих контейнерных поездов во всех видах сообщения

27.11.2019. Главным претендентом на контрольный пакет «Трансконтейнера» считают «Енисей Капитал»

За контрольный пакет «Трансконтейнера» сегодня - 27 ноября 2019 года, будут бороться группа «Дело» Сергея Шишкарева, «Енисей Капитал» Александра Абрамова и Романа Абрамовича и Первая грузовая компания Владимира Лисина. По мнению экспертов, шансы у «Енисей Капитала» выше, чем у прочих. Однако объективно важно не то, кто купит «Трансконтейнер», а какая цена сформируется по итогам торгов: если она недостаточно удалится от стартовой, это будет полным провалом и организаторов, и правительства, установившего критерии для участия

05.11.2019. «Кедентранссервис» готовится к продаже

Как стало известно 10 октября 2019 года, по предложению премьера Казахстана Аскара Мамина накануне аукциона «Трансконтейнера» возобновились переговоры о продаже КТЖ доли в «Кедентранссервисе». По информации “Ъ”, казахстанская сторона спешила завершить их до аукциона, чтобы избежать необходимости возобновлять их с новым частным инвестором

05.11.2019. Арабская DP World и РФПИ пообещали вложить $2 млрд. в российские проекты за долю в Fesco

«Этот актив Fesco – бриллиант и конкурентное преимущество, главные ворота Дальнего Востока, остальное – наживное», – говорит один из бывших топ-менеджеров компании Fesco. У инвесторов впервые появился шанс сразу получить контроль: продаются все три пакета крупных акционеров, рассказали три человека, близких к акционерам Fesco, и человек, который знает об этом от разных сторон переговоров

22.10.2019. ГТЛК разработала новую схему покупки оператора Brunswick Rail

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которой ФАС не разрешила купить оперлизинговую Brunswick Rail, решила изменить конструкцию этой сделки, чтобы снять претензии регулятора. Теперь, по данным “Ъ”, предполагается, что ГТЛК купит компанию и сразу же продаст 50% стратегическому партнеру. Этим партнером, рассказывают собеседники “Ъ”, может стать группа Freight Village Ru, управляющая логистическими терминалами в Калужской области и активно наращивающая парк фитинговых платформ

21.10.2019. Германия одобрила ходатайство ПГК о покупке доли в «Трансконтейнере»

С 2004 года германская антимонопольная служба следит за соблюдением закона о конкуренции между компаниями других стран-членов ЕС. Ранее Федеральная антимонопольная служба России разрешила ПГК купить контрольный пакет «Трансконтейнера».

21.10.2019. «Трансконтейнер» готов продать «Кедентранссервис» не дешевле $73 млн.

«Трансконтейнер» готов продать 50% «Кедентранссервиса» (КДТС) железным дорогам Казахстана (КТЖ) — но не дешевле $73–80 млн. и с обязательными договоренностями, позволяющими российской компании самой работать на рынке страны. К продаже российскую сторону подталкивает обесценение КДТС: КТЖ развивает собственный контейнерный бизнес в нарушение акционерного соглашения по КДТС. По мнению аналитиков, согласовать условия продажи до приватизационного аукциона по самому «Трансконтейнеру» в конце ноября 2019 года вряд ли удастся

16.10.2019. FESCO продала свою долю акций «Трансконтейнера» за 14,8 млрд. рублей

FESCO продала долю в «Трансконтейнере» ВТБ и стороннему инвестору. Сейчас банк владеет 24,84% акций компании (имеет форвардный контракт со сторонним инвестором, т.е. перепродаст акции), «Енисей Капитал» Романа Абрамовича и Александра Абрамова — 24,74%, РЖД — 50% плюс две акции

15.10.2019. Владимир Лисин поспорит с Романом Абрамовичем за контроль над «Трансконтейнером»

Компания Владимира Лисина подала ходатайство об участии в аукционе по продаже контрольного пакета акций «Трансконтейнера». Приватизация состоится в конце ноября 2019 года, стоимость актива может превысить 50 млрд. руб. В конце августа 2019 года ФАС разрешила участвовать в нем структуре Романа Абрамовича с партнерами.

14.10.2019. ФАС разрешила ПГК Владимира Лисина купить контрольный пакет «Трансконтейнера»

При этом служба выдала «предписание по обеспечению недискриминационного доступа к терминалам, платформам и контейнерам перевозчика

11.10.2019. Власти Казахстана просят РФ оперативно продать казахстанским железным дорогам 50% местного оператора «Кедентранссервис»

Власти Казахстана просят РФ оперативно продать казахстанским железным дорогам принадлежащие «Трансконтейнеру» 50% местного оператора «Кедентранссервис». По информации “Ъ”, доля оценивается примерно в $70 млн. Сделка может состояться до аукциона по продаже контрольного пакета самого «Трансконтейнера». Собеседники “Ъ” и эксперты считают, что Казахстан хочет избежать взаимодействия с будущим покупателем «Трансконтейнера», но удивляются, почему вопрос поднят так поздно, ведь актив уже учтен в оценке компании. Ее акции между тем продолжают рост, и на бирже цена контрольного превысила 60 млрд. руб. при стартовой на аукционе в 36,16 млрд. руб.

10.10.2019. ФАС разрешила группе "Дело" купить 50% + 2 акции "Трансконтейнера" с предписанием

Как отмечается, вместе с согласием выдано предписание в адрес группы "Дело" и ПАО "Трансконтейнер", "которое соответствует сложившейся практике по защите конкуренции в транспортной отрасли"

16.09.2019. Группа "Дело" подала ходатайство в ФАС на покупку 50% "Трансконтейнера"

Аукцион по продаже пакета РЖД со стартовой ценой 36,159 миллиарда рублей назначен на 27 ноября 2019 года. Организатором выступает "ВТБ Капитал". Заявки принимаются с 8 августа по 15 ноября. Участником аукциона может стать компания, соответствующая ряду требований. Претендент с подачей заявки также должен внести задаток в размере 3,616 миллиарда рублей.

13.09.2019. Основатель Yota заберет последний актив Зиявудина Магомедова за долги

Альберт Авдолян забирает за долги последний крупный актив Зиявудина Магомедова — Якутскую топливно-энергетическую компанию. На базе ЯТЭК и Эльгинского месторождения «Мечела» основатель Yota планирует построить кластер в Якутии.

28.08.2019. Петербургский застройщик купил землю РЖД

Управляющий партнер Legat Invest Антон Орлов в разговоре с РБК Петербург говорил, что оптимальный вид использования этого участка — жилье класса комфорт плюс или бизнес. «Проект долгосрочный, рассчитанный на многолетний редевелопмент. Необходимо будет проводить due diligence участка (предварительная оценка) и при необходимости вносить изменения в Правила землепользования и застройки и Генеральный план, осваивать участок поэтапно, по очередям», — добавил Орлов

27.08.2019. ФАС одобрила покупку «Трансконтейнера» компанией Романа Абрамовича и Александра Абрамова

По словам главы ФАС, ведомство готово одобрять заявки компаний, которые на данный момент контейнерами не владеют. «Если кто-то еще будет подавать ходатайства, то если это будет компания, которая владеет контейнерами и хочет еще купить "Трансконтейнер", мы, скорее всего, согласия не дадим, это будет шагом к возвращению монополии на рынок, а нам нужна конкуренция. Если ходатайство поступит от компании, как Evraz, например, у которой нет контейнеров — пожалуйста»,— сказал господин Артемьев

08.08.2019. ПГК заинтересована в покупке контрольного пакета «Трансконтейнера»

В апреле 2019 года стало известно о проекте директивы правительства совету директоров ОАО РЖД по продаже контрольного пакета «Трансконтейнера». В документе указывалось, что бенефициарами участников аукциона должны быть граждане РФ, не аффилированные с морскими контейнерными линиями, но либо уже имеющие 20% в «Трансконтейнере», либо профессиональные участники рынка, владеющие вагонами или контейнерным терминалом. Несмотря на относительную строгость условий, по данным источников “Ъ”, им соответствуют более 40 компаний

07.08.2019. Аукцион по продаже 50% плюс две акции "Трансконтейнера" назначен на 27 ноября 2019 года

Согласно опубликованным в среду - 7 августа 2019 года, условиям аукциона, к участию в торгах допускается претендент, отвечающий в совокупности ряду требований. В частности, конечным бенефициаром участника торгов должен быть российский акционер напрямую или косвенно владеющий не менее 75% акций, а госпакет в капитале не должен превышать 30%. Компания не должна также находится в процессе ликвидации, реорганизации или в процессе банкротства

06.06.2019. Арабская DP World может поучаствовать в приватизации «Трансконтейнера»

«Совершенно очевидно, что такой интерес (к приватизации «Трансконтейнера») от DP World как от компании, инвестирующей в инфраструктуру по всему миру, существует», — заявил вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве транспорт.

29.05.2019. Сбербанк хотел бы выступить партнером по приватизации «Трансконтейнера»

Конечно. Мы как организатор с удовольствием выступили бы партнером и помогли бы в этом процессе. То есть, если нас выберут в качестве организатора, мы бы с удовольствием приняли участие

20.05.2019. РЖД определили минимальную цену своей доли в «Трансконтейнере»

Она ниже биржевой цены. Невысокая цена позволит РЖД привлечь к торгам максимально широкий круг участников.

13.05.2019. Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Сергей Шишкарев – о развитии своих старых и вновь приобретенных портовых терминалов и о том, как сделать семейный бизнес долговечным

16.04.2019. Антон Силуанов подписал директиву о продаже «Трансконтейнера»

Директива предполагает, что компании могут участвовать в аукционе, если их бенефициары – граждане России и они не аффилированы с федеральной или местной властью (допускается доля менее 30%).

08.04.2019. Правительство РФ определило правила продажи «Трансконтейнера»

Подготовлен проект директивы правительства совету директоров ОАО РЖД по продаже контрольного пакета «Трансконтейнера». Бенефициарами участников аукциона должны быть граждане РФ, не аффилированные с морскими контейнерными линиями, но либо уже имеющие 20% в «Трансконтейнере», либо профессиональные участники рынка, владеющие вагонами или контейнерным терминалом. Несмотря на относительную строгость условий, по данным источников “Ъ”, им соответствуют более 40 компаний. Но еще одним ограничением может стать отказ от гарантий для инвесторов

28.03.2019. ГТЛК отказалась покупать ПТК и создавать железнодорожного оператора

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) временно отказалась от попыток купить у группы ИСТ Первую тяжеловесную компанию (ПТК), а вместе с ними — и от идеи создания собственного железнодорожного оператора. Она намерена сосредоточиться на традиционном лизинговом бизнесе, докупив к нему Brunswick Rail за 24–29,7 млрд. руб. К сделке с ПТК компания еще может вернуться, однако ряд госорганов резко против ее заключения

25.02.2019. Покупкой «Трансконтейнера» интересуются иностранцы

«И мне кажется, что будет реальная конкурентная борьба за этот актив. Если мы правильно выстроим продажу, то есть она будет открытой, конкурентной, без искусственного ограничения состава участников, понятно, что тогда можем получить хороший финансовый результат»,— сказал господин Акимов

14.02.2019. ВТБ получил еще один актив Зиявудина Магомедова: госбанку достался пакет в Объединенной зерновой компании

ВТБ наконец удалось закрыть сделку, в результате которой госбанк консолидировал 50% минус одну акцию Объединенной зерновой компании (ОЗК), принадлежащей группе «Сумма» Зиявудина Магомедова. Бизнесмен и его брат Магомед с весны 2018 года находятся под арестом. Под стражей сейчас и бывший гендиректор ОЗК Сергей Поляков, которого, как и братьев Магомедовых, подозревают в участии в организованном преступном сообществе и мошенничестве

21.01.2019. Остатки от «Суммы»: зачем основатель Yota купил долги компании Зиявудина Магомедова

Компания сооснователя Yota и партнера «Ростеха» Альберта Авдоляна выкупила долг Якутской топливно-энергетической компании перед Сбербанком, по которому заложен ее контрольный пакет. Владелец ЯТЭК Зиявудин Магомедов арестован

04.12.2018. ВТБ готов перепродавать активы группы «Сумма»

ВТБ подтвердил, что может купить у группы «Сумма» находящегося под арестом бизнесмена Зиявудина Магомедова не только долю в «Трансконтейнере», но и другие активы — также с целью перепродажи. О том, что ВТБ обсуждает приобретение доли в Объединенной зерновой компании (ОЗК), уже было известно, среди оставшихся крупных активов можно выделить транспортную группу Fesco и газовую Якутскую топливно-энергетическую компанию (ЯТЭК). Однако обе структуры не выглядят очевидными кандидатами на покупку банком: на Fesco уже давно претендует дубайский портовый оператор DP World, а ключевым претендентом на ЯТЭК считается ее основной кредитор Сбербанк

30.10.2018. ВТБ: договоренностей о вхождении в капитал ОЗК сейчас нет

О том, что госбанк получит долю Зиявудина Магомедова, ранее заявил гендиректор агрохолдинга

30.10.2018. ВТБ может получить еще один актив Зиявудина Магомедова

Госбанку достанется пакет в Объединенной зерновой компании, заявил ее гендиректор. «Сумма» утверждает, что переговоры о сделке не ведутся

25.10.2018. Fesco закрыла сделку по продаже 25,1% доли в «Трансконтейнере»

«Продажа нашей доли в ПАО «ТрансКонтейнер» – взвешенное, объективное решение Совета директоров FESCO. Сейчас у Группы есть значительная долговая нагрузка и ее снижение – наша первоочередная задача. Мы намерены продолжать развивать основные бизнесы FESCO и повышать ее операционную эффективность», – отметила председатель Совета директоров ПАО «ДВМП» Лейла Маммед Заде

23.10.2018. Блокпакет акций «Трансконтейнера» поделят между ВТБ и частным инвестором

Блокпакет в «Трансконтейнере», который продает FESCO, будет разбит между двумя покупателями — банком ВТБ (24,8%), и частным инвестором (0,3%). Предположительно, речь идет о структурах Романа Абрамовича и Александра Абрамова, владеющих 24,5% оператора. Они же считаются и основным претендентом на пакет, приобретаемый ВТБ, который заключает форвард на акции, чтобы потом продать его стратегу. Эксперты полагают, что дробление может быть вызвано желанием сторон избежать согласования сделки с ФАС

18.10.2018. Транзитный покупатель: зачем ВТБ выкупает долю в «Трансконтейнере»

Долю Зиявудина Магомедова в операторе «Трансконтейнер» (25,07%) получит его крупнейший кредитор ВТБ. После этого пакет выкупит стратегический инвестор — структуры Романа Абрамовича или Владимира Лисина

15.10.2018. Зиявудин Магомедов решил вслед за НМТП продать долю в «Трансконтейнере»

Арестованный Зиявудин Магомедов, который недавно продал долю в НМТП, собирается выйти из капитала железнодорожного оператора «Трансконтейнер». Переговоры «в завершающей стадии», заявила экс-глава «Суммы» Лейла Маммедзаде

27.09.2018. «ТрансКонтейнер» приобрел 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал» за 1,9 млрд. рублей

«ТрансКонтейнер» еще год назад намеревался купить ЗАО «Логистика-Терминал», однако данную сделку заблокировала Федеральная антимонопольная служба. Позже участникам соглашения все же удалось получить одобрение ФАС

01.08.2018. Аркадий Дворкович рассказал об интересе Романа Абрамовича к «Трансконтейнеру»

Структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова договаривается о покупке акций «Трансконтейнера» у РЖД, заявил член совета директоров РЖД Аркадий Дворкович. Госпакет оператора может быть продан вместе с долей FESCO

16.07.2018. ФАС разрешила «Трансконтейнеру» купить сухой порт в Петербурге

ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд. руб. будет пересмотрена

19.06.2018. Продажа «Трансконтейнера» будет отложена на 2019 год

Новое правительство не откажется от продажи контрольного пакета «Трансконтейнера», принадлежащего ОАО РЖД. Как сообщили источники, знакомые с ходом пятничного совещания у профильного вице-премьера Максима Акимова, официально о продаже могут объявить в августе. В результате, скорее всего, провести сами торги по пакету в 2018 году не успеют, и они перенесутся на 2019 год. При этом правительство намерено ограничить возможность перепродажи контрольного пакета «Трансконтейнера», чтобы исключить возможность закрытия компании ее конкурентом

07.06.2018. Группа «Сумма» может продать долю в «Трансконтейнере»

Вслед за сделкой по продаже Новороссийского морского торгового порта разваливаются и другие планы арестованного владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова – по созданию на базе «Трансконтейнера» национального контейнерного оператора. Теперь «Сумма», наоборот, хочет продать блокпакет в компании, который по рынку стоит более 16 млрд. руб. Среди основных претендентов источники на рынке называют структуры, близкие к Роману Абрамовичу и Александру Абрамову, уже владеющие 24,5% «Трансконтейнера». Их наиболее вероятным конкурентом считается UCL Holding Владимира Лисина

16.05.2018. Продажа «Трансконтейнера» может затянуться

Не дожидаясь продажи госпакета «Трансконтейнера», Минэкономики инициировало подготовку стратегии развития контейнерного рынка в России. Формально она не привязана к приватизации, но должна обеспечить «максимальный экономический эффект» от реализации акций. Это позволяет предположить, что приватизация откладывается на достаточно продолжительный срок. Эксперты видят смысл в такой тактике: стоимость пакета может вырасти минимум на 50%

20.04.2018. Александр Шохин призвал не торопиться с национализацией UC Rusal

Прежде нужно понять, где взять на нее деньги

16.04.2018. «Трансконтейнер» оспорил запрет ФАС на покупку «Терминал-Логистики»

ПАО «Трансконтейнер» оспорило в суде отказ ФАС удовлетворить его ходатайство о приобретении ЗАО «Терминал-Логистика» у Global Ports. Компания настаивает на некорректности определения доли этого ЗАО и самого «Трансконтейнера» на рынках, равно как и границ этих рынков. При этом контейнерная компания намеревается строить собственный терминал в регионе, что не потребует согласования с ФАС

06.04.2018. Покупка доли ОАО РЖД в «Трансконтейнере» теперь вряд ли заинтересует «Сумму»

ОАО РЖД наконец сможет выполнить указание правительства и выставить на аукцион 50% плюс 2 акции контейнерного оператора «Трансконтейнер». Это стало возможным после завершения реструктуризации российско-казахстанско-белорусского СП «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), куда был внесен этот пакет. Теперь доля ОАО РЖД в «Трансконтейнере» вынесена в новую компанию. Но аукцион, которого ключевые игроки рынка ждут с прошлого года, видимо, потерял значительную часть интриги после того, как в конце марта был арестован Зиявудин Магомедов, владелец группы «Сумма», считавшейся ключевым претендентом на контроль в «Трансконтейнере»

28.02.2018. FESCO получило предварительное согласие ФАС на консолидацию железнодорожного оператора фитинговых платформ «Русская тройка»

Железнодорожный оператор фитинговых платформ АО «Русская тройка» (РТ) сменило направление бизнеса, отказавшись непосредственно от операторской деятельности и передав весь имеющийся парк в аренду. Смена деятельности повлекла за собой сокращение менеджмента с 70 до пяти человек

13.02.2018. Роман Абрамович поборется с Зиявудином Магомедовым за «Трансконтейнер»

У «Суммы» Зиявудина Магомедова появился новый конкурент в борьбе за покупку контрольного пакета «Трансконтейнера». Структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова планирует участвовать в приватизации компании

28.12.2017. На «Трансконтейнер» претендует французская CMA CGM

«Трансконтейнер» привлекает все больше международных претендентов. Вслед за вторым в мире линейным оператором MSC, который хочет получить контроль в компании в партнерстве с UCL Holding Владимира Лисина, об участии в приватизации заявила французская группа CMA CGM. Она готова идти на конкурс с российским ООО «Логопер» и уже уведомила об этом президента Владимира Путина. Участники рынка и эксперты полагают, что в итоге французы примкнут к одному из более сильных российских претендентов — FESCO или той же UCL Holding

14.12.2017. Связанная с Invest AG и Романом Абрамовичем структура приобрела долю в «Трансконтейнере»

У кого из акционеров «Трансконтейнера» приобретена доля, в сообщении не уточняется. Однако, по информации источников, знакомых со сделкой, продавцом выступили компании, управляющие накоплениями НПФ «Благосостояние», учрежденного при участии РЖД

07.12.2017. ФАС отказала «Трансконтейнеру» в покупке контейнерного терминала Global Ports

«Трансконтейнер» обжалует решение ФАС. «Компания не согласна с решением ФАС и будет обжаловать его установленным порядком в ближайшее время», - сказал заместитель генерального директора «Трансконтейнера» Виктор Марков

23.11.2017. Названы сроки продажи «Трансконтейнера»

Правительство РФ отчиталось президенту о планах по реализации принадлежащих ОАО РЖД 50% плюс 2 акциях «Трансконтейнера». Инвестиционным консультантом продажи, намеченной на апрель 2018 года в форме аукциона, будет «ВТБ Капитал». Однако к структуре сделки остается ряд вопросов: например, не решено, стоит ли предварительно выводить из «Трансконтейнера» терминалы и продавать их отдельно

20.11.2017. Правительство РФ обрисовало покупателя «Трансконтейнера»

Правительство РФ выдало свои рекомендации по квалификационным требованиям к потенциальным покупателям контрольного пакета «Трансконтейнера», а также определилось с рядом условий сделки. С победителем конкурса предлагается заключить договор с участием государства и ОАО РЖД, дающий инвестору долгосрочную гарантию индексации контейнерных тарифов и сохранение благоприятных условий работы с ОАО РЖД, а правительству — стабильные инвестиции в развитие бизнеса «Трансконтейнера». Однако покупатель будет обязан соблюдать поведенческие условия: их круг еще не определен, но может включать в себя, например, свободный доступ сторонних участников рынка к терминалам «Трансконтейнера»

21.09.2017. Арабская DP World и РФПИ подали заявку на покупку доли в Fesco

Дубайский портовый оператор DP World подал заявку в ФАС на приобретение доли в транспортной группе FESCO. Никаких подробностей — в том числе выкупаемой доли — стороны не раскрывают. Аналитики полагают, что DP World интересует пакет не менее блокирующего, а часть средств от продажи доли может пойти на реструктуризацию проблемной задолженности перед держателями облигаций FESCO

18.08.2017. «Трансконтейнер» купил сухой порт «Логистика Терминал» под Санкт-Петербургом

Для закрытия сделки потребуется разрешение ФАС. В «Трансконтейнере» рассчитывают, что покупка позволит повысить качество интермодальных перевозок. Global Ports, в свою очередь, планирует направить вырученные средства на снижение долга

14.07.2017. ФАС: «Трансконтейнер» нужно разделить на несколько компаний при продаже доли РЖД

«Я считаю, что пока этот сектор не демонополизирован, передавать долю РЖД в частные руки нельзя. Или нужно делить эту компанию на две-три части и продавать в разные руки, чтобы на рынке действовали конкурирующие между собой компании», – сказал Артемьев

06.06.2017. Группа «Сумма» назвала предлагаемую цену «Трансконтейнера»

По его словам, рассматривается покупка либо всего пакета, либо 25% акций с последующим приобретением еще 25% в течение двух-трех лет. Во втором случае общая сумма покупки превысит 30 млрд. руб., причем вторая часть пакета будет стоить дороже первой. В случае же покупки 51%, у которой также есть свои преимущества, цена, полагает господин Магомедов, вряд ли достигнет такого уровня из-за необходимости обязательной оферты акционерам

31.05.2017. Правительство РФ предложило президенту повременить с продажей группе "Сумма" блокпакета ОАО "Трансконтейнер"

Правительство предложило президенту повременить с продажей группе "Сумма" блокпакета ОАО "Трансконтейнер", пока консультанты до конца июня не проведут анализ перспектив рынка мультимодальных перевозок. Хотя "Сумма" подтверждает намерение купить пакет, владеющее им ОАО РЖД продавать его все так же не готово

15.05.2017. Группа «Сумма» нашла новые причины купить «Трансконтейнер»

Господин Магомедов обратился за поддержкой к Владимиру Путину, обещая, что за счет выкупа блокпакета компании и ее интеграции со своими активами создаст мультипликативный эффект в 560 млрд руб. для экономики. Но железнодорожники планируют развивать контейнерные сервисы сами, ожидая роста доходов от "Трансконтейнера" до 57,6 млрд руб. в 2020 году. При этом ни участники рынка, ни чиновники не могут понять, откуда "Сумма" возьмет деньги на сделку с учетом огромных долгов ее собственной транспортной группы FESCO

10.04.2017. ОАО РЖД предложило новый вариант разъединения ОТЛК

По нему партнеры ОАО РЖД — железные дороги Казахстана (КТЖ) и Белоруссии (БЖД) — получат по 33% в операционной компании, создаваемой на базе ОТЛК, но утрачивают права на доли и дивиденды "РЖД Логистики" (РЖДЛ) и "Трансконтейнера". Судьба последнего остается открытой

30.01.2017. ОАО РЖД готово отказаться от контрольного пакета "Трансконтейнера"

Согласно выводам ОАО РЖД, это ускорит рост доходов оператора с выходом к 2021 году на чистую прибыль 8,5 млрд руб. и позволит привлечь инвестиции в инфраструктуру

13.12.2016. РЖД не торопится продавать «Трансконтейнер»

Судя по словам главы монополии Олега Белозерова, ОАО РЖД опасается возникновения «частной монополии» в секторе контейнерных перевозок. При этом господин Белозеров уточнил, что список претендентов на покупку акций «Трансконтейнера» расширился

 

02.12.2016. На контрольный пакет НМТП уже нашлись претенденты

Пакет может стоить примерно 100 млрд руб., но его оценка сильно зависит от дальнейших действий ФАС как в отношении портовой отрасли в целом, так и конкретно НМТП

24.11.2016. FESCO предлагает кредиторам акции

Сейчас компания находится в сложном процессе реструктуризации задолженности по облигациям, уже просрочив два платежа

21.11.2016. РФПИ присматривается к контрольному пакету "Трансконтейнера"

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), пытавшийся ранее с зарубежными партнерами выкупить 24% акций "Трансконтейнера" у НПФ "Благосостояние", теперь интересуется контрольным пакетом оператора, принадлежащим ОАО РЖД

08.11.2016. Минтранс РФ выступил против всех предложенных вариантов реорганизации ОТЛК

Вариант ОАО РЖД не устраивает Минтранс громоздкостью схемы и отсутствием у ОАО РЖД прямого контроля над выводимыми из ОТЛК активами. Предложения Минэкономики противоречат Гражданскому кодексу РФ

31.10.2016. Группа "Сумма" готова выкупать "Трансконтейнер" по частям и дорого

В качестве преимуществ сделки господин Магомедов называет ежегодные инвестиции "Суммы" в актив до 15 млрд руб., что позволит к 2020 году "Трансконтейнеру" как минимум удвоить доходы — до 60 млрд руб. в год

10.10.2016. Россия и Казахстан построят логистический центр в Домодедово

Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн, плановый срок окупаемости — десять лет

07.10.2016. Минэкономики РФ согласилось на реформу ОТЛК

Но теперь позиция Минэкономики РФ смягчилась: господин Подгузов соглашается на схему монополии, при которой акции "Трансконтейнера" и РЖДЛ будут принадлежать дочерним структурам ОАО РЖД

03.10.2016. Минэкономики и Росимущество рисуют новую схему раздела ОТЛК

Глава Росимущества Дмитрий Пристансков счел, что схема не вернет внесенные в ОТЛК "Трансконтейнер" и "РЖД-Логистику" под прямой контроль ОАО РЖД и не позволяет монополии получить дивиденды от этих активов

 

30.09.2016. НПФ «Благосостояние» может продать долю в «Трансконтейнере»

«Благосостояние» не испытывает финансовых трудностей, а «Трансконтейнер» – хороший актив, поэтому фонд продаст этот пакет, только если покупатель предложит цену выше той, что заплатил НПФ, собирая пакет «Трансконтейнера»

07.09.2016. Кредиторы предлагают группе FESCO продать активы для расплаты по долгам

Но "Сумма", контролирующая FESCO, наоборот, хочет купить у ОАО РЖД 50% плюс две акции "Трансконтейнера". Монополия обдумывает предложение

 

20.06.2016. Зиявудин Магомедов предложил выкупить долю ОАО РЖД в "Трансконтейнере"

Владелец "Суммы" объяснял свой интерес к активу крайне невысоким коэффициентом контейнеризации российских грузов, сулящим перспективы роста, и необходимостью создать достаточно крупного участника рынка, который мог бы конкурировать с иностранцами

14.06.2016. Правительство РФ просят ускорить вывод активов из СП ОТЛК

Однако, Минтранс РФ возражает против новой конструкции. В письме замминистра Алексея Цыденова в аппарат правительства сообщается, что работа ОТЛК в "легком" режиме "создает риски недостижения целей, поставленных на стадии создания" компании

13.04.2016. ЕБРР продал свою долю в "Трансконтейнере"

Как поясняют в ЕБРР, продажа связана с инвестполитикой банка, которая предполагает вхождение в капитал компании на определенный срок и последующий выход из него.

21.01.2016. ОАО РЖД заберет из ОТЛК свои активы

Официальной причиной был обвал тенге и необходимость в переоценке актива, но, как рассказывали “Ъ” источники на рынке, более реальной причиной было нежелание отдавать Казахстану «Кедентранссервис» без серьезных гарантий того, что он действительно будет внесен в ОТЛК, и ожидание прояснения позиции нового менеджмента ОАО РЖД

30.09.2015. «Трансконтейнер» решил не продавать «Кедентранссервис»

Договоренность о продаже 50% «Кедентранссервиса» «Казахстанским железным дорогам» была достигнута весной. Средства от продажи 50%-ного пакета в «Кедентранссервисе» «Трансконтейнер» планировал направить на приобретение российских железнодорожных операторов

02.09.2015. "Трансконтейнер" притормозил создание ОТЛК

Официальная причина приостановки — девальвация тенге на треть, что влияет на оценку актива

 

05.05.2015. Ротенберг избавился от «Мостотреста»

Подконтрольный РЖД пенсионный фонд получил 63,63% акций одного из ведущих генподрядчиков России

24.02.2015. Совет директоров "ТрансКонтейнера" одобрил продажу 50% акций казахстанского "Кедентранссервиса"

Определить позицию ПАО "ТрансКонтейнер" при принятии решения единственного участника Logistic Investment S.a.r.l. об отчуждении акций Logistic System Management B.V. (одобрение сделки по купле-продаже 50% акций Logistic System Management B.V., направленной на прекращение косвенного контроля в АО "Кедентранссервис

27.11.2014. РЖД отдала контроль в Трансконтейнере в СП с Белоруссией и Казахстаном

После передачи пакета РЖД в соответствии с ее вкладом, включающим также логистическую компанию РЖД-Логистика, стало принадлежать 99,84 процента уставного капитала ОТЛК, составляющего 39,7 миллиарда рублей, а железным дорогам Казахстана и Белоруссии - по 0,08 процента.

07.10.2014. Пакет РЖД в «Трансконтейнере» оценен в 2 раза выше рынка

Разницу в рыночной стоимости «Трансконтейнера» и оценке EY можно объяснить низкой ликвидностью акций контейнерного оператора, которую создали крупные держатели акций — Fesco (принадлежит группе «Сумма») и НПФ «Благосостояние», говорит аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов.

03.10.2014. Совет директоров РЖД оценил акции "ТрансКонтейнера" и "РЖД Логистики", передаваемые в ОТЛК, в 39,7 млрд руб.

"Цена, по которой акции ОАО "ТрансКонтейнер" вносятся в оплату акций АО "ОТЛК", - 35 млрд 148 млн руб., что соответствует рыночной стоимости акций, определенной в отчете независимого оценщика "Эрнст энд Янг" от 31 марта 2014 года, - говорится в сообщении. - Цена, по которой акции ОАО "РЖД Логистика" вносятся в оплату акций АО "ОТЛК", - 4 млрд 546 млн руб.".

02.10.2014. "Трансконтейнер" может отказаться от покупки словацкого оператора ZSSK

В октябре 2013 года ZSSK Cargo сообщала о планах продать контрольный пакет в ZSSK Cargo Intermodal и 66% акций в подразделении, управляющем грузовыми вагонами ZSSK Cargo.

15.09.2014. Вагонные операторы обсуждают создание крупного СП для контейнерных перевозок

Контрольный пакет в СП и стать оператором компании может получить «Трансфин-М». Размер парка СП на первом этапе составит 6 500 вагонов, из которых 4 000 внесет «А-Транс», 2 000 — Rail Garant и 500 — «СГ-Транс».

 

05.09.2014. Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче акций "ТрансКонтейнера" и "РЖД Логистика" в ОТЛК

На первом этапе ОАО "РЖД" внесет в уставный капитал ОАО "ОТЛК" имущественный взнос - 50% плюс 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер" и 100% минус 1 акция ОАО "РЖД Логистика", что составит 99,8% уставного капитала ОАО "ОТЛК".

04.09.2014. Дмитрий Медведев одобрил создание железнодорожного оператора с Белоруссией

От России в уставный капитал ОТЛК будут переданы 50% плюс две акции "ТрансКонтейнера" и 100% акций "РЖД-Логистики", которые сейчас принадлежат РЖД, говорится в распоряжении.

14.05.2014. Объединённый контейнерный оператор Таможенного союза, может быть создан уже в первом полугодии текущего года

Стоимость активов ОТЛК после передачи ей всех активов РЖД ранее оценивала в $3,5 млрд. Исходя из этой оценки стоимость активов РЖД в ОТЛК — $2,4-2,6 млрд., партнеров монополии — около $1 млрд.

25.04.2014. НПФ «Благосостояние» постепенно увеличивает свою долю в «Трансконтейнере»

«Благосостояние» постепенно увеличивало долю в «Трансконтейнере»: к весне 2013 г. «Трансфингруп» увеличила свой пакет до 8,58% акций. По состоянию на 20 сентября 2012 г. доля НПФ в операторе составляла 6,3%, на 14 мая 2012 г. — 5,39%. Одновременно сокращалось число акций у Bank of New York (BоNY), выступающего депозитарием GDR оператора.

27.03.2014. «Трансконтейнер» может принять участие в конкурсе по продаже 50% словацкой ZSSK Cargo Intermodal

В процессе приватизации ZSSK Cargo осенью прошлого года из нее были выделены следующие компании: оператор интермодальных перевозок (ZSSK Cargo Intermodal) и грузовых (Cargo Vagon). Контрольные пакеты в этих компаниях правительство Словакии планирует продать.

26.12.2013. Один из зарубежных акционеров «ТрансКонтейнера» прекратил участие в предприятии

Напомним, что в январе 2013 года ОАО «ТрансКонтейнер» сообщило о появлении двух новых акционеров: французская Natixis S.A. получила 15,2178% уставного капитала оператора, ING Bank N.V. (Нидерланды) - 5,0726%.

05.08.2013. Пакет группы «Сумма» в «Трансконтейнере» может быть продан РЖД

Решение «Суммы» о продаже, скорее всего, стало вынужденным — компания заложила 20,3% акций «Трансконтейнера» в банках по займу для покупки группы FESCO.

08.04.2013. РЖД должна вскоре объявить о создании «Объединенной транспортно-логистической компании» России, Белоруссии и Казахстана

ОТЛК, как предполагается, получит контрольные пакеты «Трансконтейнера», белорусского «Белинтертранса», казахского «Казтранссервиса» и 100% «Кедентранссервиса» (СП «Трансконтейнера» и «Казахстан Темир Жолы»).

22.10.2012. Доля РЖД в «Трансконтейнере», по всей вероятности, будет приватизирована, а не передана в международное СП стран СНГ

Противником этой идеи с самого начала выступало только «Минэкономразвития» (МЭР). Ведомство направило письмо в правительство, в котором отметило, что в целом поддерживает идею с созданием объединенного оператора, но только без участия «Трансконтейнера».

16.10.2012. Владимир Якунин высказал своё мнение о целях приватизиции активов РЖД и других российских госпредприятий

«Если мы сейчас приватизируем 25% минус 1 акция ОАО «РЖД», мы выручим денег меньше, чем годовая инвестиционная программа компании. При этом, когда мы приватизировали такие активы как «ТрансКонтейнер», «Первая грузовая компания», мы по сути дела ликвидировали источники доходов

11.10.2012. Прошлогодняя приватизация активов РЖД была более успешной

До конца года РЖД планирует продать 25% ПГК, 75% минус 1 акция предприятия по ремонту локомотивов «Желдорреммаш», 50% плюс 1 акция «Росжелдорпроекта» , а также долю в Транскредитбанке» (ТКБ).

09.10.2012. Минэкономразвития продолжает настаивать на приватизации «Трансконтейнера»

«На открытом аукционе виду повышенного интереса со стороны потенциальных инвесторов контрольный пакет акций оператора может превысить 32—33 млрд руб., а с учетом премии за контроль достичь 35 млрд руб.», — аргументирует свою позицию МЭР.

02.08.2012. Сергей Генералов протестует против внесения контрольного пакета «Трансконтейнера» в логистическое СП трёх стран СНГ

Инициатива противоречит железнодорожной реформе (ведь государство должно сокращать долю на рынке) и не отвечает интересам самой РЖД (которая «постоянно указывает» на недостаточность средств для инвестпрограммы).

24.07.2012. Группа «Сумма», вероятно, опасается размывания доли ДВМП в «Трансконтейнере»

Компания Магомедова хочет иметь блокпакет в капитале оператора. Возможно, она опасается размывания доли ДВМП в «Трансконтейнере», т. к. год назад в структуре РЖД подобное уже произошло.У «Суммы» непростые отношения с РЖД.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст