По данным информационного агентства Рамблер (Rambler News Service, RNS), интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa и интернет-портала "Безформата.ru", дочернее предприятие Kokoc Group (группы компаний, объединяющей агентства интернет-маркетинга) – Kokoc Mobile, отвечающее за мобильное направление компании, купило более 75% в мобильном маркетинговом агентстве MobiSharks.
За счет слияния двух амбициозных команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом.
Соучредители агентства MobiSharks Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов вышли из бизнеса, продав свои доли. Сооснователи агентства Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров: в компетенции Михаила Малого – развитие новых направлений бизнеса и отдел продаж, Денис Асенов возглавит направление медиабаинга.
Покупка MobiSharks позволит Kokoc Group усилить позиции на рынке мобильного продвижения, объединив их с компетенциями в области мобильной разработки и аналитики.
Таким образом, клиенты Kokoc Group получат уникальный продукт комплексного решения по выводу бизнеса в мобильную сферу. Также новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию на 2017-2018 годы и продолжить экспансию на мировой рынок.
Стоит отметить, на покупку нового актива Kokoc Group потратила, привлеченные в начале июля 2017 года, средства от Международного инвестиционного фонда CapMan. Тогда же ГК сообщала, что в ближайшее время займется поглощением новых компаний и расширением продуктовой линейки.
«Присутствие в мобильной экосистеме — неотъемлемая часть успеха любого современного бизнеса. И мы ставим перед собой амбициозную цель — стать единой точкой входа в мир мобильных технологий как для молодых компаний, так и для опытных рекламодателей. Я убеждён, что усилившись командой и компетенциями MobiSharks, мы сможем быстрее её достичь», — считает генеральный директор Kokoc Mobile Игорь Зуев.
Kokoc Mobile - агентство, созданное на базе Kokoc Group (юрлицо – ООО «Кокос.Ком») осенью 2014 года.
Предоставляет услуги корпоративным клиентам по разработке бизнес-логики и функциональных требований приложения, по подготовке прототипов и по написанию технического задания, по проектированию UX/UI и по созданию стиля и дизайна, программированию и тестированию, а также размещением приложений компаний-заказчиков в AppStore и Google Play.
Согласно ЕГРЮЛ, единственным учредителем компании является Оксана Попова. Генеральный директор – Павел Юровицкий.
MobiSharks (ООО «Мобишаркс») основано в мае 2015 года. Занимается настройкой ретаргетинга, управлением аудитории, организацией закупки рекламы в режиме programmatic, а также помогает корпоративным заказчикам использовать геолокацию и анализировать результаты мобильного digital-маркетинга.
За 2016 года MobiSharks привлекло в различные приложения 6 млн инсталлов по всему миру. По собственным данным, выручка агентства по итогам года составила 210 млн рублей. Согласно ЕГРЮЛ, у компании всего один учредитель – Денис Асенов.
«Экспертиза в мобильной рекламе становится все более востребованной на рынке. Люди живут в своих смартфонах, формируя вокруг себя новую среду. Экосистему, которую нужно как можно скорее осваивать и бизнесам: где-то подстраиваться, где-то менять.
И скорость здесь имеет значение: поэтому решение Kokoc Group усилить мобильное направление путём поглощения внешней команды выглядит вполне логичным», — говорит Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов «Яндекса».