"Мы не отказались (от участия), мы изучаем, потому и перенесли (тендер)", — сказал он.
РЖД заявляли, что хотели бы купить вместе греческие железные дороги и Салоникский порт, но не участвовали в приватизации оператора дорог Trainose.
"Греческие железные дороги не продавались, продавался оператор, который сегодня не один в Греции… Trainose по сути оператор, который по четвертому европейскому пакету не может быть единым", — сказал Мишарин.
На вопрос, есть ли интерес к компании по поддержанию железнодорожного состава ROSCO, Мишарин ответил: "это будет актив, который может быть использован для одного из операторов или для всех, поэтому как отдельный актив он большого интереса не представляет".
"Мы готовы участвовать в реконструкции греческих железных дорог, в их управлении именно инфраструктурой железных дорог и в том числе в оперировании в будущем", - добавил г-н Мишарин.
Кроме того, Мишарин заявил об интересе РЖД к греческим активам и созданию транспортно-логистической цепи.
"Для нас интересны греческие активы, для нас интересно создание здесь транспортно-логистической сети, это входит в нашу стратегию формирования коридоров европейских, в том числе в которых мы участвуем сегодня - в реконструкции десятого (панъевропейского транспортного) коридора в Сербии. Поэтому работа здесь для нас интересна", - сказал Мишарин.