Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 587,37  (-9,52%)
813,30  (-2,99%)
5 916,98  (+23,36%)
97 530,68  (+3 082,04%)
3 346,63  (+266,76%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • “Ростех” вошёл в капитал компании “Центр организации движения…

“Ростех” вошёл в капитал компании “Центр организации движения беспилотных транспортных средств” экс-министра связи Николая Никифорова

13.09.2019, Mergers.ru

По данным информационного агентства «Интерфакс», ГК "Ростех" стала владельцем 34% уставного капитала ООО "Центр организации движения беспилотных транспортных средств", которое в июле 2019 года зарегистрировал в Иннополисе бывший министр связи Николай Никифоров, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

Компания Николая Никифорова “Дигинавис” является учредителем организации. В пресс-службе "Ростеха" подтвердили участие в капитале проекта и сообщили, что корпорация планирует совместно с учредителем ООО - "Дигинавис" создать систему организации движения беспилотными транспортными средствами на земле и воздухе.

"Проект предполагает создание национального оператора с сетью диспетчерских центров на федеральном, региональном и муниципальном уровне, благодаря которым будет осуществляться мониторинг и согласование маршрутов движения беспилотников, изменение маршрутов поездок, получение данных о пассажирах и ДТП", - сообщила пресс-служба "Ростеха".

В госкорпорации отметили, что в ряде случаев новый оператор сможет дистанционно контролировать работу беспилотников, в том числе при проведении оперативно-разыскных мероприятий.

Особенность проекта в том, чтобы организовать движение беспилотников не только на земле, но и в воздухе, подчеркнули в «Ростехе». В госкорпорации указывают, что для эксплуатации беспилотных летающих транспортных средств будет нужна система организации воздушного движения.

«Для полноценного внедрения системы необходимо в том числе существенно скорректировать российскую нормативную правовую базу в части автомобильного и воздушного движения. Соответствующие предложения будут вноситься в федеральные органы исполнительной власти по мере развития и апробации системы», — сказано в сообщении «Ростеха».

Сейчас у "Дигинавис", принадлежащей Никифорову, 41% в проекте, еще 25% у "Проект 7", которым Никифоров владеет напрямую и косвенно через "Дигинавис".

По данным базы «Спарк-Интерфакс», единственным владельцем ООО «Дигинавис» является экс-министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров. Фирма с уставным капиталом в 100 тыс. рублей находится в Иннополисе. Основной вид деятельности — разработка компьютерного программного обеспечения.

Как ранее сообщал "Интерфаксу" Никифоров, в качестве действующего аналога разрабатываемой системы беспилотников является ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ". Прототип системы уже готов, он разрабатывался "с нуля" чуть меньше года в рамках компании "Дигинавис", говорил экс-министр. Средства в проект компания привлекала в качестве займов.

"Дигинавис" ранее направлял письма в ряд ведомств с предложением задействовать проект компании в эксперименте по опытной эксплуатации беспилотников в ряде регионов России, говорили "Интерфаксу" источники.

Осенью прошлого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал правительственное постановление о проведении с 1 декабря 2018 года в РФ эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств и по внедрению законодательства, регулирующего использование беспилотного транспорта.

Нормативная база для использования в РФ беспилотных транспортных средств общего пользования пока отсутствует.

В России, по данным рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты НТИ (научно-технологическая инициатива) "Автонет", темой эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования активно занимаются порядка 30 компаний. В их числе "Яндекс" (MOEX: YNDX), "КАМАЗ" (MOEX: KMAZ), НАМИ, "Волгабас" и другие.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст