19.03.2024.
«Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
Покупателем выступила холдинговая компания группы АО «Аквалайф ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания — в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край). Сумма сделки не раскрывается. О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать свой бизнес детского питания в России стало известно летом 2022 года. Среди претендентов на него назывались «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система». Стоимость бизнеса источники оценивали тогда в 2,5–3 млрд руб., что сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году — $43 млн.
23.11.2022.
Выставленный на продажу российский бизнес детского питания американской Kraft Heinz привлек внимание сразу нескольких инвесторов
Покупкой интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система», поиск покупателя еще продолжается. О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать бизнес детского питания в РФ стало известно этим летом. В сделку должны войти завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью свыше 30 тыс. тонн каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Kraft Heinz оценивает стоимость бизнеса в 2,5–3 млрд руб., что сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (2,6 млрд руб. по курсу ЦБ на среду).
29.07.2022.
Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5–3 млрд руб. Среди потенциальных покупателей источники издания называют family offices, также продажа активов обсуждалась с ГК «Черноголовка» — крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.
11.04.2017.
Unilever избавится от маргарина и реструктурирует бизнес
В новой структуре компании Unilever не видит места бизнесу по производству спредов (продукт на основе молочных и растительных жиров), поэтому он будет продан или выделен в отдельную структуру, если компания не сможет найти покупателя, объяснил финансовый директор Unilever Грэм Питкетли. По его словам, потенциальные покупатели уже проявили интерес к этому активу