1 августа 2013 года iTech Capital инвестировал в крупнейшее на российском рынке независимое агентство интернет-маркетинга iConText. Фонд приобрел чуть более блокирующего пакета компании. Об этом говорится в пресс-релизе агентства контекстной рекламы iConText.
Для iTech Capital это уже третья инвестиция в сегмент онлайн-рекламы и поисковой оптимизации после SeoPult и Garpun. В перспективе фонд рассматривает возможность объединения рекламных активов в единую медиа-группу. По мнению инвестиционного директора iTech Capital Николая Давыдова, объединение откроет новые возможности для развития каждой из компаний, являющихся категорийными лидерами в своих рыночных нишах.
«С развитием технологий и возрастанием сложности рекламных кампаний на первый план выходит умение профессионально решать задачи крупных клиентов, гибко использовать технологические инструменты и управлять мультиканальными стратегиями. Все это очень хорошо умеет делать iConText благодаря своему 11-летнему опыту на рынке и профессионализму команды», – комментирует Николай Давыдов.
Для iConText важно то, что новый инвестор разбирается в рынке и разделяет ценности и стратегическое видение независимого агентства. В течение последних лет iConText воплощает стратегию построения холдинга, способного обеспечить рекламодателю комплексный результат от продвижения в интернете. Сотрудничество с другими активами iTech Capital, интеграция сервисов и технологий повышает потенциал развития компаний, входящих в iСonText.
iСonText – крупнейшее независимое онлайн-агентство в России, обслуживающее более 650 клиентов, в числе которых Ozon, UniCredit Bank, «Седьмой континент», AVITO , TNS Россия, TUI, «Траст», «Биглион», «Евросеть» и другие. Сегодня iСonText владеет разными долями в капитале четырех компаний: интернет-агентство Registratura.ru, агентство интернет-маркетинга Webprofiters, агентство поисковой оптимизации iSeo, агентство по продвижению в соцсетях Sociorama. iСonText планирует активно развивать новые направления и технологии онлайн-маркетинга.
Агентство iConText — крупнейшее на рынке контекстной рекламы в России. Коллектив компании знает, как сделать контекст лучше, у iConText есть эксклюзивные западные технологии, агентство 10 лет занимается тем, что бы контекстная реклама работала для бизнеса. В iConText - больше 100 сотрудников.
iConText- эксклюзивный российский представитель Adobe AdLens (экс Efficient Frontier), ведущей западной платформы по управлению интернет-маркетингом. iConText - партнер компании Adobe в линейке Digital Marketing Suite. iConText работает с ведущими контекстными площадками (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords, RORER, Magna, MediaTarget, Таргет@Mail.ru), а также социальными сетями - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир.
По данным газеты «Ведомости», в прошлом году группа разместила рекламу на общую сумму около 2 млрд руб. По итогам этого года обороты iContext вырастут на треть. Чистая прибыль iContext не превышает $1,5-2 млн в год.