Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 893,52  (+6,28%)
1 129,74  (+2,45%)
6 439,32  (-27,59%)
110 239,41  (+448,07%)
4 502,62  (+150,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

E1.Ru (Екатеринбург-Он-лайн)

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

16.01.2019. Евгений Пригожин присматривался к «Фонтанке», но потом передумал

Петербургское издание «Фонтанка» купил Виктор Шкулев. Ему принадлежат глянцевые журналы Maxim и Elle

10.01.2019. Совладелец одного из крупнейших российских медиахолдингов, Hearst Shkulev Media, Виктор Шкулев приобрел контрольный пакет акций в санкт-петербургском издании «Фонтанка»

Ранее, по словам информированных источников, мажоритарная доля принадлежала инвестиционной компании Fort Group, хотя номинальными владельцами и были указаны основатели издания. Сумму сделки Шкулев не раскрыл и пообещал, что редакционная политика издания не изменится

07.09.2015. Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Холдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах

09.07.2015. Hearst Shkulev Media направил Sanoma новое предложение на покупку издателя Cosmopolitan и Esquire

Покупателем станет компания, подконтрольная Виктору Шкулеву, и разрешение от правительственной комиссии не понадобится.

08.06.2015. Hearst Shkulev Media купила контрольный пакет сети городских сайтов Rugion

Интернет-издания приносят больше трети выручки Hearst Shkulev Media

20.02.2015. Виктор Шкулев снова приобретет интернет-СМИ в регионах

Сеть городских сайтов Rugion, работающая в 40 регионах, станет частью холдинга Hearst Shkulev Media

28.04.2012. «Вымпелком» может продать свой крупнейший екатеринбургский медиаактив

Новым собственником проекта может стать крупный федеральный игрок. Сделка по приобретению портала могла бы увеличить собственнику долю на рынке екатеринбургской интернет-рекламы и лояльность пользователей.